Apple покупает Shazam со скидкой

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Распечатать

12.12.2017 19:10

Американская корпорация Apple приобрела сервис распознавания песен, телешоу и клипов Shazam. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на извещение компании.

Shazam в последнем раунде инвестиций, по данным Techcrunch, был оценен в $1 млрд. В всеобщей сложности с 2002 г. сервис привлек $143,5 млн инвестиций от таких структур, как Kleiner Perkins, DN Capital, IVP, Sony Music, Universal Music и Access Industries, какой принадлежит Warner Music. Для музыкального сервиса в качестве вин понижения стоимости называют трудности с монетизацией и слабую бизнес-модель.

«Мы в восхищенье от того, что талантливая команда Shazam присоединится к Apple. Apple Music и Shazam — это идеальное сочетание, какое позволит нашим пользователям реализовать свою музыкальную страстность», — заявили изданию в компании. По словам собеседников издания, Apple вела переговоры о покупке сервиса в течение пяти месяцев, причем основы переговоры к тому моменту, когда Shazam уже была в стадии переговоров со Snapchat и Spotify.

Зачем Shazam необходим Apple, у которой уже есть сервис Music? Прежде итого купертинцы заинтересованы в технологиях распознавания звука, применяющихся в Shazam. Кроме того, компания сэкономит на комиссии, какую выплачивает Shazam за то, что приложение отсылает пользователей в iTunes Store для покупки контента. По этим Wall Street Journal, эти выплаты составили большую доля выручки Shazam в 2016 г. Однако, несмотря на контракт с Apple, Shazam заработала в 2016 г. итого $54 млн.

Подобные договоренности есть у Shazam и с другими стриминговыми перронами, такими как Spotify и Google Play Music, которые являются конкурентами iTunes. Эти сервисы получают благодаря Shazam немало 1 млн кликов в день, пишет Wall Street Journal. В цельном эта практика повышает продажи цифрового контента на 10%. Также у Shazam подмахнут договор с социальной сетью Snapchat. Выкупив сервис, Apple получит возможность воздействовать на эти соглашения. Примечательно, что Snapchat также делал Shazam предложение о покупке.

Сделка также позволит Apple немало успешно конкурировать с порталом Spotify, облегчив процесс розыска песен и добавления их в списки. В настоящее время Spotify имеет 60 млн подписчиков, а Apple Music — итого 27 млн.

Также Apple может быть заинтересована в технологиях дополненной реальности, созданных в Shazam, полагает издание The Verge. В этом году сервис запустил перрон дополненной реальности, основную на распознавании изображений. Платформа позволяет пользователю отсканировать журнал, книжку, постер, рекламное объявление или другой продукт, после чего сервис может продуть трехмерную анимацию, визуализацию продукта или 360-градусное видео. Отталкиваясь от этой технологии, Apple сможет создать конкурента Google Lens, находит издание.

Рубрики: Технологии

Метки: Apple, Shazam

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *