Facebook обсуждает платный доступ к контенту СМИ

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Социальная сеть Facebook обсуждает введение платного доступа к контенту оружий массовой информации. Руководитель новостного партнерства Facebook Кэмпбелл Браун известила, что Facebook рассчитывает запустить сервис с платным доступом к контенту.

«Это одна из тех мольб, которые мы слышали со стороны многих газет и интернет-изданий, она заключается в том, что они желают получить платный продукт и получить платный сервис в Facebook, — произнесла Браун на отраслевой конференции Digital Publishing Innovation Summit. — И сейчас мы это мастерим. Мы запускаем продукт по подписке».

В прошлом году Facebook и Google заработали $73 млрд на торговле рекламы в интернете, это 70% всего рынка рекламы США, высчитала Pew Research Center. Доходы американских издателей от продажи рекламы в прошедшем году составили $18 млрд. Американские издатели обеспокоены, что доходы интернет-компаний вырастают в том числе за счет контента традиционных СМИ, писала ранее The Wall Street Journal. Американский Альянс новостных медиа адресовался к конгрессу США с просьбой предоставить издателям право вести коллективные переговоры с интернет-индустрией. Антимонопольное законодательство США ограничивает возможности подобных пактов.

Facebook не против союзы издателей, но предпочитает работать с издателями в индивидуальном порядке, произнесла Браун. Социальная сеть начала рассматривать возможность вступления платной подписки после скандала с обилием фейковых новинок в Facebook во время предвыборной кампании. Именно после этого Facebook нанял бывшую журналистку NBC news, что избежать политических дебошей. «Мы предпочитаем работать с издателями, а не препятствовать партнерству с ними», — произнесла Браун.

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *