Google поможет медиакомпаниям продвигать и продавать подписку

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Google трудится с тремя медиакомпаниями над улучшением их сервисов онлайн-подписки с помощью разбора данных и искусственного интеллекта. Это еще одна попытка интернет-гиганта поддержать производителям новостного контента получать доход от журналистской деятельности.

Новоиспеченные инструменты должны позволить изданиям, входящим в News Corp, New York Times и Financial Times, лучше продвигать и торговать онлайн-подписку. Данные Google о пользователях помогут распознавать потенциальных подписчиков и разрабатывать для них специализированные предложения, ратифицируют люди, знакомые с планами компании. По их словам, Google представит новоиспеченный «инструментарий для подписок» в ближайшие недели. Воспользоваться им смогут и иные издатели, которые хотят более эффективно монетизировать собственный контент.

«Нас радует готовность Google искать новые решения для издателей, использующих подписку, и продолжим трудиться с ними во время испытаний и разработки продукта», – заявил Кинси Уилсон, советник президента и генерального директора New York Times Марка Томпсона.

В Google, News Corp и Financial Times отказались от комментариев.

Среди прочего Google обсуждает с медиакомпаниями улучшение такого показателя, как скорость приобретения подписки. Google может гарантировать безопасное хранение платежных данных, тогда подписку можно будет оформить за одинешенек клик. Кроме того, предметом переговоров стала возможность производителей контента контролировать «гибкий отбор» их публикаций пользователями, какие не платят за подписку.

Ранее Google работала над программой «первоначальный клик бесплатно», в рамках которой у пользователей поискового сервиса была возможность даром прочитать три материала из газеты, не оформляя подписку. Предполагалось, что эта программа поможет издателям привлечь потенциальных подписчиков, но она не обелила ожиданий, а некоторые компании, например, немецкая Axel Springer, именовали ее «токсичной».

На прошлой неделе Роберт Томсон, генеральный директор News Corp., дал постигнуть, что Google будет сворачивать программу бесплатных кликов. News Corp. была одним из самых деятельных ее критиков. Однако, по словам Томсона, Google «напрямую повела положительные переговоры» с News Corp. «о будущем контента и об отношениях между компаниями». Томсон отдал должное генеральному директору Google Сундару Пичаи, изменившему, по его словам, подход к этому проблеме.

Наращивать усилия по сотрудничеству с издателями Google заставляет тот факт, что в итогах, которые выдает ее поисковая система, стало появляться все вяще фейковых новостей. Весной Google отрегулировала поисковые алгоритмы, чтобы в выдачу не попадал контент, какой компания описала как «откровенно вводящий в заблуждение, низкокачественный, оскорбительный или кормящий явно фальшивую информацию», а контент от качественных издателей, визави, продвигался в результатах поиска.

Тон новым отношениям с издателями этим летом задала Facebook, огласив, что будет поддерживать сервисы подписок на своей платформе Instant Articles, тестирование какой должно начаться в этом году.

Перевела Надежда Беличенко

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *