Как изменилось дорожное движение в Москве при Собянине

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Руководители люксовых брен­дов Louis Vuitton, Her­mes, Cartier, Dior в 2013 г. написали совместное послание президенту и генпрокурору России. Они жаловались на департамент транспорта Москвы, начавший сокращать парковки на Большенный Дмитровке рядом с магазинами люксовых брендов, вспоминает сотрудник столичной мэрии. Это убьет розничный бизнес, так как покупатели желают приезжать только на машинах, уверяли подписанты и даже угрожали уходом из России. Оказалось, все не так плохо. После благоустройства Большенный Дмитровки они признали: посещаемость магазинов, а вместе с ней и выручка возросли, рассказывает собеседник «Ведомостей». Представители Hermes, Dior, Louis Vuitton и Cartier на проблемы «Ведомостей» не ответили.

С тех пор парковок в центре стало еще меньше – и все они сделались платными. Пять лет назад, по данным департамента транспорта Москвы, вовнутрь Бульварного кольца приезжало и парковалось около 15 500 машин. Ныне платных парковок там осталось вчетверо меньше – 3600. Но к кардинальному улучшению путевой ситуации это не привело. Количество автомобилей в Москве постоянно растет. Чтобы не было пробок, число ежедневно передвигающихся по столичным дорогам машин должно снизиться на 15% – с 3,6 млн до 3,05 млн. «Ведомости» разузнали у чиновников и экспертов, как этого можно добиться. Вывод подобный. У мэрии есть два пути. Можно радикально ухудшить обстоятельства для эксплуатации личного автомобиля, в том числе ввести платный въезд в отдельные зоны города. А можно так же радикально попытаться улучшить качество социального транспорта, чтобы люди переставали пользоваться личными автомашинами.

Рейтингом по юбилею

Сергей Собянин сразу после направления на пост мэра в 2010 г. назвал пробки одной из основных проблем Москвы. Первоочередной задачей именовалось упорядочение парковочного пространства. «Нужно навести порядок с парковками в середине Москвы. Ни в одном городе мира не позволяют бросать машину «где желаю» – поперек тротуара, дороги, в таком хаосе никакой проблемы не разрешить», – рассказывал в интервью «Ведомостям» в 2012 г. Собянин. Пилотный проект по вступлению платных парковок стартовал 1 ноября 2012 г. с Каретного Линии. Час стоянки стоил 50 руб. За оплатой следили парконы – автомашины с видеофиксаторами. При отсутствии оплаты автоматически выписывался штраф – 2500 руб. За лагерь в неположенном месте – 3000 руб. Такие штрафы действуют и сейчас.

Уже сквозь несколько месяцев платные парковки стали постепенно расползаться по городу и в 2015 г. вышли за пределы Третьего транспортного перстни (ТТК), а их максимальная стоимость в центре и на набережных Москвы-реки достигла 200 руб. в час. Ныне в городе 80 000 платных парковок в 85 районах города, в 36 – парковка остается даровой.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новинкам, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых конструкций (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте

Дары для годовых подписчиков

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *