Как снизить себестоимость продукции

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

К основному фактору который влияет на уровень спроса товара это цена что бы увеличить конкурентоспособность продукции нужно снизить ее стоимость. Проанализируем какие существуют варианты снижения себестоимость продукции.

Цена реализации товара во многом определяет рыночный спрос на него. Чем ниже стоимость, тем выше объемы реализации. Поэтому предприниматели стремятся к тому, чтобы предлагать свои товары и услуги на рынке по доступной цене, вместе с тем, получая достаточную прибыль с каждой сделки.

Реализация продукции по явно заниженной стоимости — нерациональный подход. Даже при увеличении объемов продаж добиться большего дохода не удастся. Если же снижение цены обусловлено уменьшением себестоимости товаров, это обеспечивает достижение лучших результатов: каждая сделка приносит достаточно прибыли.

Как же снизить себестоимость продукции? Для этого существует несколько подходов. Предлагать конкретные схемы нецелесообразно, ведь их эффективность зависит от особенностей продукции и множества рыночных факторов. Поэтому во внимание следует принимать принципы снижения себестоимости товаров, основываясь на которых и формируются стратегии снижения цен на них.

Принципы уменьшения себестоимости

Для уменьшения совокупных расходов на производимые товары необходимо позаботиться о сокращении затрат в нескольких направлениях:

  • закупка более доступного сырья;
  • автоматизация производственных процессов;
  • сокращение затрат на обеспечение необоротных активов;
  • уменьшение кадрового состава предприятия.

Закупка более доступного сырья обеспечивает приобретение исходных материалов при снижении затрат на них. Главное, чтобы они отличались достойным качеством, иначе ухудшатся потребительские характеристики товаров. Поэтому рекомендуется искать поставщиков с более выгодными условиями партнерства, закупать материалы оптом, снижая себестоимость каждой их единицы.

Автоматизация производственных процессов — прогрессивный шаг. Расходы на оплату труда работников растут с каждым годом. Замена же большей части линейного персонала функциональными станками позволяет сократить кадровые затраты. Поэтому руководители предприятий постоянно заботятся об автоматизации производства и снижение доли человеческого труда.

В то же время, закупка дорогостоящего оборудования сопряжена с внушительными финансовыми расходами. В долгосрочной перспективе экономия на кадрах с лихвой перекрывает такие инвестиции. Однако если компания не располагает свободным капиталом, необоротные активы приходится обеспечивать на условиях лизинга или аренды. Удачное решение — вовсе избавиться от необходимости покупать станки и технологии, а использовать чужие. Для этого достаточно передать часть бизнес-процессов подрядчикам на условиях аутсорсинга — http://outstaffing-sovetnik.ru/autsorsing.

Уменьшение перечня задач за счет привлечения партнеров создает резервы для сокращения постоянного штата компании. Соответственно, снижаются и затраты на ФОТ. Отпадает необходимость арендовать дополнительные производственные и складские площади. А это также способствует уменьшению совокупных расходов.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.