Как стартап из Сан-Франциско борется с известными брендами

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Онлайн-ритейлер Brandless из Сан-Франциско надеется отвадить американских потребителей от товаров крупнейших потребительских брендов от Colgate до Heinz. На прошедшей неделе он начал продажи небрендированных товаров массового спроса для крепкого образа жизни. В частности, в ассортименте Brandless зубная паста без фтора и органический нектар агавы. Стоимость на все товары одинаковая – $3.

Бизнес-модель Brandless не предполагает сотрудничества с супермаркетами и традиционного маркетинга. Денежки стартап будет вкладывать в создание продуктов, которые смогут составить конкуренцию недешевым товарам популярных брендов. В секторе торговли потребительскими товарами в упаковке заострилась конкуренция между брендами, а покупатели все больше приобретений мастерят онлайн и предпочитают продукты с более низкой степенью обработки. Этими трендами и собирается воспользоваться Brandless.

Стартовый ассортимент Brandless заключается из 115 товаров, в целом они дороже, чем конкурирующая продукция крупных брендов. В Brandless надеются, что несложное предложение «все по одной цене» сработает подобно Dollar Shave Club – сервису торговли бритвенных станков по подписке за $3, $6 или $9 в месяц, в свое пора перевернувшему рынок. Клиентам, заплатившим годовой членский взнос в $36, Brandless будет даром доставлять заказы на сумму от $48.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новинкам, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых конструкций (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте

Дары для годовых подписчиков

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *