Китай стремится захватить глобальную музыкальную индустрию

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

Самая вящая в мире платформа онлайн музыки Tencent Music Entertainment, какой принадлежат самые популярные музыкальные приложения в Китае, подала заявку на первичное публичное размещение (IPO) в США, изыскивая оружия для разработки нового контента и услуг. Это, как ожидается, станет одной из крупнейших регистраций китайских фирм на американских биржах в этом году.

Музыкальное подразделение технологического гиганта Tencent Holdings, какое планирует зарегистрироваться либо на Nasdaq, либо на NYSE, как сообщалось ранее, надеется привлечь два биллиона долларов.

Имея такие потоковые приложения, как QQ Music, Kugou, Kuwo и караоке-приложение WeSing, Tencent Music является крупнейшей онлайн-музыкальной перроном в Китае, насчитывающей более 800 миллионов пользователей в месяц.

Компанию нередко сравнивают с Spotify, но китайская фирма предлагает гораздо вяще возможностей в плане социально-интерактивных услуг, что делает ее прибыльной, в отличие от шведской компании.

Социально-развлекательные услуги, ориентированные на музыку, вводя виртуальные подарки и премиальное членство, составили более 70 процентов от дохода в размере 1,65 биллионов долларов, который они сделали в 2017 году, говорится в заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Барыш после уплаты налогов составила 199 миллионов долларов. В документах на листинг показано, что только 3,6 процентов пользователей Tencent Music платят за музыку.

В первой половине этого года доходность вытянулась на 92 процента до 1,3 миллиарда долларов, а прибыль после налогообложения вытянулась примерно в 4 раза и составила 263 миллиона долларов.

Для сравнения, Spotify, с какой они заключили сделку с перекрестными пакетами акций, во втором квартале этого года утеряла 90 миллионов евро при доходах в 1,3 миллиарда евро.

Число продаваемых акций Tencent Music не разглашается, и потенциальные оценки неотчетливы. Spotify теперь оценивается в 31 миллиард долларов, и ее акции набрали возле 8 процентов роста со времени их дебюта в США в апреле.

Согласно этим Refinitive, китайские компании в этом году собрали 7,5 биллионов долларов на рынках США, что является самым высоким показателем с 2014 года.

К ним относятся компания потокового видео iQiyi, какая привлекла 2,4 миллиарда долларов, электромобильный стартап Nio, привлекший 1 биллиона долларов и онлайн-дискаунтер Pinduoduo, собравший 1,63 миллиарда долларов.

Выход Tencent Music на IPO выходит, когда мировая музыкальная индустрия возвращается на круги своя с вящим количеством слушателей, транслируя им музыку через приложения для смартфонов, чем это было несколько лет назад, когда на базаре доминировала пиратская музыка. Его приложения включают более 20 миллионов треков от интернациональных и отечественных компаний звукозаписи, говорится в заявлении, в то время как миллионы пользователей каждодневно используют караоке-приложение WeSing для проведения караоке-вечеринок.

Банки Bank of Americs, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JP Morgan и Morgan Stanley выступают в качестве ведущих спонсоров сделки.

Loading...Loading…


Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.