Китай задумался о запрете бензиновых и дизельных автомобилей

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Китай может вскоре примкнуть к Великобритании и Франции, которые недавно объявили о планах запретить торговли бензиновых и дизельных машин к 2040 г. Это следует из заявления замминистра индустрии КНР Синь Гуобиня, опубликованного в воскресенье китайским информационным агентством «Синьхуа».

«Отдельный страны установили срок окончания производства и продаж автомашин на традиционном топливе. [Наше] министерство также начало соответственные исследования и установит аналогичный срок совместно с профильными департаментами. Эти меры, безусловно, окажут мощное влияние на развитие нашей автомобильной промышленности», – заявил министр и предупредил, что область ждут «неспокойные» времена.

Китай в 2009 г. обогнал США, сделавшись крупнейшим автомобильным рынком в мире. Он также занимает сейчас первое пункт по производству: в 2016 г. выпуск составил 28 млн машин, или почти 30% от общемирового показателя (94 млн). Эта цифра вводит как коммерческий транспорт, так и легковые автомобили. Теперь Пекин устанавливает амбициозную задачу: к 2025 г. продавать не менее 7 млн новых электромобилей в год.

Воли обеспокоены растущим загрязнением воздуха в городах, изменениями климата и подневольностью страны от импорта нефти. Поэтому они поддерживают производство машин, трудящихся на новых источниках энергии (включают полностью или частично электрические автомашины), предоставляя субсидии и облегчив процедуру регистрации для покупателей таких машин. Привлеченные взрывным ростом торговель и щедрыми субсидиями, более 200 компаний заявили о намерении спускать и продавать электромобили в Китае.

Кроме того, Пекин видает в производстве электромобилей возможность обогнать глобальных автопроизводителей и гарантировать китайским компаниям большую долю рынка. На рынке автомашин с двигателями внутреннего сгорания конкурентные позиции Китая никогда не бывальщины сильными. А рынок электромобилей в КНР уже стал крупнейшим в мире: в 2016 г. в краю было продано 507 000 таких машин.

Производство электромобилей признано приоритетным курсом и в промышленной стратегии страны, известной как «Сделано в Китае 2025». Это одна из 10 высокотехнологичных областей, в которых Китай намерен создать компании, лидирующие на внутреннем базаре и конкурентоспособные и на мировом.

Правительство, кроме того, разрабатывает политику торговли квотами на выбросы нездоровых газов, которая тоже должна стимулировать производство электромобилей. Все автопроизводители будут обязаны либо изготовлять определенное количество электромобилей, либо покупать квоты на выбросы в качестве компенсации. Проекты этих планов уже являлись в СМИ, но законную силу пока не обрели. Предполагалось, что новые меры могут вступить в мочь уже в следующем году. Но в конце августа агентство Reuters известило, что Пекин, вероятно, отложит введение новых правил, чтобы дать глобальным автопроизводителям пора подготовиться.

Перевела Надежда Беличенко

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *