Кто такие супервайзеры и чем они занимаются

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

В сфере BTL одна из самых популярных и хорошо оплачиваемых профессий считается сепервайзер, но не многие имеют представления про эту профессию. Супервайзеры: кто они такие и какие у них обязанности?

 

Современный рынок труда предлагает соискателям большой выбор различных вакансий. В то же время, не все понимают суть некоторых достаточно распространенных профессий, особенно тех, названия которых пошли с иностранных языков. В статье мы обсудим, в чем суть работы супервайзером, а также как можно стать таким специалистом.

Что значит быть супервайзером

Супервайзер – это управленец среднего звена. Он выполняет функцию посредника между промо-персоналом и руководством. Роль такого сотрудника сводится к тому, чтобы эффективно провести промо-мероприятие. В ходе выполнения своих обязанностей супервайзер:

  • подбирает подходящих промоутеров и других специалистов, необходимых для реализации BTL и Event-мероприятий;
  • обучает персонал;
  • контролирует деятельность промо-сотрудников;
  • собирает данные об объемах реализации, количестве посетителей и т. д.;
  • составляет отчеты по поводу проделанной работы.

Этот список можно продолжать, ведь отдельные промо-акции могут сильно отличаться друг от друга, так что и функции управленца будут разными.

Почему стоит попробовать себя в роли супервайзера

Занятость в сфере маркетинга открывает перед соискателями достаточно широкие перспективы. Среди основных причин, почему стоит устроиться супервайзером, стоит выделить:

  • достаточно высокий уровень оплаты труда. Вообще занятость в сфере BTL и Event приносит хорошее материальное вознаграждение. При этом супервайзеры относятся к руководящему звену. Таким образом, растет и их заработная плата. В среднем, такие специалисты получают около 300-400 рублей в час;
  • удобный рабочий график. В основном, супервайзеры требуются на конкретные мероприятия, которые длятся всего несколько дней. Как результат, занятость не будет отвлекать от основных занятий (учеба, другая работа и т. д.). Кроме того, некоторые компании ищут супервайзеров на постоянном основании;
  • возможность попробовать себя в роли руководителя. Если вы планируете попробовать себя в роли менеджера в будущем, то трудоустройство супервайзером – это отличный шанс, чтобы понять, хотите ли вы стать управленцем;
  • интересное времяпрепровождение. Часто такая деятельность связана с организацией интересных шоу-программ и оригинальных акций. Кроме того, супервайзеры постоянно общаются с людьми. Таким образом, вы не будете скучать на своей работе.

Больше узнать об особенностях работы в супервайзером, вы можете на сайте prommu.com/vacancy/supervayzer.

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать хорошим супервайзером

Прежде всего, работодатели ценят в соискателях на данные должности следующие характеристики:

  • опыт. В отличие от многих других профессий в сфере маркетинга, для супервайзера необходимо обладать опытом. Это не подразумевает несколько лет непрерывного стажа. Нет, такой управленец просто должен хорошо разбираться в специфике проведения промо-мероприятий. Для этого лучше принять участие в некоторых рекламных кампаниях в роли обычного промоутера;
  • инициативность. Именно благодаря этому качеству часто выбирают супервайзеров среди остального промо-персонала;
  • коммуникабельность. Общение будет происходить и с руководством, и с промоутерами, и с потенциальными клиентами. При этом не всегда разговор будет идти гладко. Важно, чтобы супервайзер мог справиться с любым конфликтом;
  • лидерские качества. Настоящий руководитель должен вести за собой, вдохновлять своих сотрудников на максимально продуктивную работу;
  • ответственность и пунктуальность. Нельзя требовать от подчиненных того, на что ты сам не способен. Так что для успешной организации промо-акции супервайзеру следует подавать пример своим тщательным отношением к работе.

Если все это можно сказать про вас, тогда достигнуть успеха на стези супервайзера не составит особого труда.

Как быстро найти работу супервайзером

Для этого вам надо:

  • собрать команду промоутеров (это требование актуально лишь для некоторых вакансий);
  • посетить портал по поиску работы в области BTL (например, prommu.com/vacancy);
  • заполнить свою анкету на сайте (тогда работодатели сами будут вам звонить).

Так вы найдете подходящую вакансию в течение максимально короткого периода.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.