Культурный барьер мешает совместной работе китайских и западных компаний

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

В июне лучшие специалисты в сфере дизайна, забав и креативных коммуникаций собрались на Международном фестивале креативности «Каннские львы».

Подпись к изображению: Youfa Steel в Тяньцзинь – ведущий производитель сварных труб в Китае
7691-worker

Как дань вырастающему влиянию Китая 20 июня на фестивале объявили «Днём Китая», на каком всё внимание было приковано к китайской креативности и инновациям. Отдельный известнейшие китайские бренды, компании и люди приняли участие в фестивале и побеседовали с журналистами Marketing Media Money CNBC.

«Мы тут, чтобы учиться и в то же время поделиться своим мнением и точкой зрения в касательстве нашего рынка и наших клиентов, а также рассказать, как в Китае выходит эволюция технологий», – рассказал Си Лау из Tencent.

Lenovo, Huawei, Xiaomi – китайские компании и их продукция на Закате встречается на каждом шагу. Пианист Лан Лан отмечает: «Раньше Китай ассоциировался с надписью «Сделано в Китае», сейчас же эта фраза поменялась на «Разработано в Китае».

Тем не менее, существуют отдельный трудности. К примеру, что мешает китайским компаниям расширять бизнес за рубежом, а западным компаниям – развиваться в Китае?

«Одна из самых сложных задач – проведать культурные мосты между западными организациями и китайскими компаниями», – повествует креативный директор H+ K Strategies Саймон Шо.

«Многие китайские компании у себя на отечеству чрезвычайно успешны – они работают для 1,3 миллиарда человек – и дела у них шагают очень хорошо, – добавляет он. – За пределами Китая они сталкиваются с совсем другой обстановкой, и это, на мой взгляд, одна из трудностей на их пути».

Проведать мосты

Шо также отметил, что ошибкой западных компаний, какие намерены работать с китайскими брендами, стало нежелание расходовать время, чтобы понять, «как навести культурные мосты».

Обращаясь к тысячелетней истории и наследству Китая, к его культуре и философии, Шо рассказал, что прийти в Китай со своим статутом – слишком лёгкий путь.

«Желая настроиться на одну рабочую вал с китайскими компаниями, необходимо открыться новому и действительно изменить методы своей труды».

За тем, что будут делать крупные китайские игроки в течение вытекающих лет, все будут наблюдать с большим интересом.

«С учётом огромного числа населения многие китайские интернет-компании предпочитают оставаться на внутреннем базаре, так как работы слишком много, – рассказывает генеральный директор китайского интернет-гиганта Sohu.com Чарльз Чжан. – Потому стремление к глобализации для нас не главное».

Главный специалист по маркетингу Alibaba Group Крис Тунг сообщает, что бизнес постоянно растёт. По его словам, в распоряжении Alibaba есть самая популярная в Юго-Восточной Азии и России площадка для электронной торговли. «Также мы агрессивно продвигаем нашу перрон в Индии и лидируем в некоторых европейских странах», – повествует Тунг.

«На наш взгляд, в Китае сработала концепция, которую повторяют весьма многие важнейшие рынки мира», – добавил он.

Loading...Loading…
Китай строит в белорусских лесах $5-миллиардный город
Ферма грядущего: японский фермер с помощью высоких технологий создал крытую овощную фабрику
Турция сообщает, что ускорит работу с Россией по новой АЭС
Въездной медицинский туризм в России вытянулся в 4 раза

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто желает попробовать свои силы в переводе. Система Orphus: Если вы приметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *