«Мы купили бренды, потому что они нам нравятся»

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Парфюмерно-косметический гигант Coty начинался с духов, сделанных основателем компании Франсуа Коти. Первоначальный аромат он создал в 1904 г. в Париже, в своем доме, какой позднее превратился в парфюмерную фабрику. Стратегия Коти была несложный: сделать доступные духи в красивой упаковке. Для этого он сделался сотрудничать с французским ювелиром Рене Лаликом и производителем хрусталя Baccarat. Огромное распространение продукция Coty получила после Первой всемирный войны, когда солдаты вернулись домой с подарками для невест, жен, сестер и мам – французскими духами. Сейчас у компании 77 брендов, какие продаются в 130 странах: парфюмерия, декоративная косметика, оружия для ухода за волосами. Такие бренды, как духи Calvin Klein, Gucci и Hugo Boss, косметика Max Factor и Bourjois, оружия для волос Londa, Wella, знамениты во всем мире.

Coty Inc.

Производитель парфюмерии и косметики
Акционеры (эти компании на 22 сентября 2016 г., голосующая доля): JAB Cosmetics B.V. (97,6%).
Капитализация – $13,8 млрд.
Финансовые показатели (девять месяцев финансового года, закончившиеся 31 марта 2017 г.): выручка – $5,4 млрд,
незапятнанный убыток – $117,4 млн.

Основана в 1904 г. парфюмером Франсуа Коти. Компания представлена немало чем в 130 странах мира.

Более половины впечатляющего портфеля показалось у Coty в последние два года. Она купила весь косметический и парфюмерный бизнес компании P&G – 41 бренд, лицензию на бренд Burberry Beauty и контрольный пакет компании ровных продаж Younique. Предполагается, что покупка брендов P&G вдвое повысит выручку от продаж.

Сейчас Coty возглавляет итальянец Камилло Пане. Он жил и трудился в США, Бразилии, Великобритании, Франции и других странах. Пане находит, что этот мировой опыт помогает ему в управлении глобальной компанией. Вящую часть своего времени он проводит в командировках по всему вселенной. Одна из поездок пришлась на Москву, где он и дал интервью «Ведомостям».

В беседе также участвовали президент в категории косметики массового сегмента Coty Лоран Клейтман и гендиректор Coty в категории косметики массового сегмента по России и СНГ Иоаннис Калогиру.

– После сделки с P&G интеграция, как я соображаю, еще идет. Как она движется, что сейчас происходит?

– Интеграция идет неплохо, но это очень сложный процесс. Объединение бизнесов такого масштаба затрагивает сотни краёв, поэтому процесс займет определенное время. Интеграция не выходит за три месяца или полгода, для этого требуется несколько больше поре. Пока все идет по плану. Мы объединили сотрудников с 1 октября 2016 г. Процедура взяла несколько месяцев, но теперь она полностью завершена. Это означает, что сотрудники уже трудятся вместе, все процессы налажены, все на своем месте. Мы сделали все это в этап с октября по декабрь, и теперь сосредоточились на интеграции систем. Мы должны гарантировать, что компания управляется с точки зрения систем как целое целое. В начале мая мы успешно завершили интеграцию систем в США, в начине июля наступила очередь Европы, в том числе и России.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность декламировать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте

Дары для годовых подписчиков

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *