Пища для размышлений: в России формируется рынок электромобилей

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

В заключительные годы в мире наблюдается всплеск активности использования электрических транспортных оружий, однако до недавнего времени этот процесс не особенно прикасался России. По общему мнению, электрический транспорт не может трудиться в стране со столь суровым климатом, слаборазвитой инфраструктурой и недорогим топливом.

08ELECTRIC-cars-master768

В одном из российских мультфильмов, вышедшем несколько лет назад, имеется автомобиль с непропорционально большой крышей, разъезжающий по бескрайним лессам в отчаянной попытке отыскать электрическую розетку.

Тем не менее, интерес к электромобилям в России растет. Желая трудно вообразить, что стране в ближайшие года предстоит крупный бум развития электромобилей, ныне становится все больше оснований для того, чтобы упомянутый мультфильм был вяще похож на реальную жизнь, чем на насмешку.

В России в прошлом году наблюдался 28-процентный рост торговель электромобилей, что соответствует общемировым тенденциям, однако рынок остается ничтожно махоньким. Так, по данным аналитического агентства Autostat, специализирующегося на автомобильных базарах, в 2017 году было продано всего 82 электромобиля. Таким манером, к концу года общее число зарегистрированных электромобилей достигло 1771.

В Китае, самом быстрорастущем базаре электротранспорта в мире, продажи в 2017 году составили 603 тысячи пассажирских электромобилей, что на 72 процента вяще, чем в предыдущем году, свидетельствует статистика из базы данных о всемирных продажах EV-Volumes. Во всем мире продажа электромобилей в прошедшем году оценивалась примерно в 20 тысяч в месяц, в то пора как общий годовой объем продаж впервые превысил миллион колов.

Россия по-прежнему испытывает существенные проблемы, препятствующие развитию этой области, включая холодные зимы, которые могут существенно снизить пробег электромобилей, а также слаборазвитую инфраструктуру подзарядки, узкую низким спросом.

В Москве на данный момент существует итого 53 действующих станции подзарядки электромобилей, и это самый крупный в России базар Е-транспорта. Однако, планы «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК), предусматривают увеличение числа станций до 150 уже к 2019 году. Для сравнения, в Париже, народонаселение которого на 30 процентов меньше, чем российская столица, на этот момент действуют около 750 зарядных станций.

«В обозримом грядущем в России нет больших перспектив для электрических транспортных средств из-за их рослой цены и сравнительно низких цен на бензин, – сказал Александр Былкин, аналитик консалтинговой компании Vygon . – Нулевая импортная пошлина, выгоды от парковки и расширение инфраструктуры зарядки вряд ли способны изменить существующую тенденцию».

Несмотря на масса негативных факторов, Россия ожидает, что рост ее рынка электромобилей, скорее итого, наберет обороты, по мере того как технологическое развитие будет поддерживать заинтересованность к экологически чистому транспорту. Власти теперь более внимательно учат возможные способы привлечь эту инновационную индустрию на свои улицы.

«В цельном мы ожидаем значительного роста на рынке электрических транспортных оружий, который к 2035 году достигнет 5 процентов российского парка автомашин, – заявили корреспонденту S&P Global Platts в Министерстве энергетики. – Однако, реальные перспективы базара в существенной степени зависят от технологических разработок, направленных на снижение стоимости электромобилей и развитие инфраструктуры».

Официальные лики недавно объявили о планах оказания поддержки в развитии сети электрических зарядных станций и о том, что Министерству экономического развития возложено проанализировать тенденции глобального рынка электромобилей и их влияние на российскую экономику к крышке сентября 2018 года.

Правительство Москвы наметило целую замену столичного автобусного парка на электрические автобусы в течение трех лет. Первые регулярные маршруты, по каким будут ходить электробусы, появятся уже в нынешнем году.

Этот шаг повстречал критику со стороны многих специалистов, поскольку власти российской столицы планируют демонтировать существующую сеть троллейбусного транспорта ради внедрения гораздо немало дорогих электробусов.

Предполагается, что эти транспортные средства будут проезжать от 50 до 80 километров с одной зарядки, однако в зимнее пора их дальность пробега может существенно снизиться, поскольку температуры ниже -20 градусов по Цельсию – отнюдь не раритет.

Власти, стремясь смягчить скептицизм, заявили, что электробусы будут оснащены особой системой отопления для поддержания емкости аккумуляторов в зимнее пора.

Наконец, план компании Tesla прийти на российский базар в конце нынешнего года может также придать добавочный импульс развитию рынка. Мировой лидер в производстве электромобилей преднамерен начать продажи в России новой модели Tesla Model 3, какая будет стоить приблизительно вдвое меньше, чем предыдущие модели, в четвертом квартале 2018 года. Наблюдатели помечают, что в 2017 году объем продаж электромобилей Tesla в России возрос на 50 процентов даже без официального присутствия компании в краю.

Loading...Loading…


Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *