Работа будущего: 10 навыков, необходимых в 2020 году

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

Распечатать

05.01.2018 15:02

Москва, 5 января — «Вести.Экономика». Профессиональное развитие – это то, на чем сосредоточены утилитарны все, кто хочет добиться успехов в карьере. Посетить ли специализированные курсы? Получить ли обучение в зарубежном вузе? Получить ли научную степень в избранной области?

Всеми этими вопросами задаются высококлассные профессионалы в самых различных районах.

Однако эксперты ВЭФ отмечают, что ответ на вопрос о том, на что обратить внимание при построении карьеры, намного несложнее.

Эксперты ВЭФ опросили 350 директоров, работающих в 9 секторах в 15 краях с самыми мощными экономиками в мире. По результатам опроса был составлен отчет под наименованием The Future of Jobs.

Целью отчета была попытка предсказать грядущей технологического развития, которое изменит рынок труда.

Иными словами, эксперты попытались ответить на вопрос о том, как технологии изменят работодателей и их заявки к сотрудникам.

Ниже представляем 10 навыков, которые, сообразно экспертам ВЭФ, будут наиболее востребованными на рынке труда в 2020 г.

10. Когнитивная гибкость

Это вводит в себя креативность, умение логически мыслить и доказывать свою правоту, а также умение видать и решать проблемы.

Это также означает умение адаптироваться в подневольности от того, с кем вы общаетесь.

Работодатель хочет, чтобы вы не просто сообщали одно и то же всем клиентам, а чтобы вы критически мыслили, умели внимать и слышать то, что вам говорит клиент, и подстраиваться.

9. Умение вести переговоры

Это качество будет употреблять особенно высоким спросом в сферах, связанных с компьютерными науками и математическими вычислениями, в частности с разбором данных и разработкой программного обеспечения.

Это качество также значительно в сфере искусств и дизайна.

8. Ориентированность на помощь

Это качество описывается экспертами как розыск различных способов помогать другим. Насколько вы помогаете членам своей команды?

Помогаете ли вы своим начальникам или людям, какие также работают в вашей сфере? Известны ли вы этим?

7. Умение принимать решения

По мере того как организации накапливают все вяще и больше данных, им необходимы сотрудники, которые могут разбирать эти данные и на их основе принимать разумные и адекватные решения.

Это также вводит в себя умение делать разумные предложения начальству или подавать разумные советы коллегам.

6. Эмоциональный интеллект

Роботы могут многое мастерить, однако они не могут считывать человеческие эмоции так, как это делают люд. По крайней мере пока это невозможно.

Именно поэтому работодатели будут обращать внимание на эмоциональный интеллект своих сотрудников и усердствовать нанимать тех, кто умеет считывать реакции людей.

5. Умение сотрудничать

Этот навык также попадает в категорию навыков социального взаимодействия.

Он вводит в себя умение договариваться, адаптироваться в общении с разными людьми, а также быть сентиментальным к потребностям окружающих.

4. Умение управлять людьми

В отчете ВЭФ выговор идет о том, чтобы уметь мотивировать людей, развивать их способности и умения, а также умение выбирать лучших сотрудников на необходимую должность.

Это особенно важно для управленцев в сфере СМИ и энергетики, подчеркивается в отчете.

3. Креативность

Это одинешенек из самых важных навыков, которые хотят видеть в своих подчиненных работодатели.

Сейчас развиваются новоиспеченные технологии, и именно поэтому работодатели хотят видеть в своем коллективе креативных людей, какие могут применить эти технологии так, чтобы предоставить клиентам новоиспеченные и улучшенные продукты и услуги.

2. Критическое мышление

По мере того как нарастает степень автоматизации процессов, растет и необходимость в тех сотрудниках, которые умеют критически и логически мыслить.

Это частично связано с тем, что машины необходимо направлять в необходимую сторону, чтобы они работали эффективно.

Кроме того, работодателям необходимы сотрудники, какие имеют критический склад ума, чтобы разумно пользоваться технологиями во благо компании.

1. Умение решать сложные проблемы

Технологии существенно упрощают существование, однако они могут также ее и усложнить. И без вмешательства человека итоги использования технологий могут быть весьма плачевными.

Собственно поэтому работодателям необходимы такие сотрудники, которые могут решать сложные, многогранные проблемы.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.