Renault-Nissan-Mitsubishi собирается выиграть на масштабе

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Альянс Renault-Nissan, в какой теперь входит Mitsubishi Motors (RNM), планирует стать всемирным лидером по количеству проданных автомобилей — к 2022 г. продавать каждогодне 14 млн автомобилей (ожидаемые продажи партнеров в 2017 г. — 10,5 млн штук).

К крышке шестилетнего плана партнеры планируют сократить расходы на выпуск электромобилей на 30% по сравнению с степенью 2016 г. и увеличить экономию за счет расширения использования всеобщих платформ и силовых агрегатов. «Когда есть преимущество масштаба, вам не необходимо использовать методы, требующие наименьших затрат времени и сил», — произнёс Гон. «Вы можете позволить себе развивать все технологии, необходимые для грядущего автомобиля». Он также сказал, что альянс открыт для новых членов. Сейчас Reanult-Nissan сотрудничает с немецким Daimler (перекрестно владеют небольшими пакетами акций товарищ друга, по 3,1%) и китайской Dongfeng.

Годовой оборот альянса должен составить $240 млрд по сравнению с $180 млрд в прошедшем году. «Мы считаем, что рост отрасли будет в основном шагать в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, и мы готовы к этому», — произнёс Гон Bloomberg. В октябре Nissan, Renault и Mitsubishi представят собственные планы развития на основе Alliance 2022.

Оглашённая цель повысить синергию до 10 млрд евро сама по себе не имеет большенного значения, отмечает французская Les Echos. «Это виртуальная цифра, какая учитывает как непроизведенные инвестиции, так и экономию средств по сравнению со схемой, где любая из компаний действует самостоятельно, — сказал изданию аналитик Natixis Жорж Деньг. — Внешнему наблюдателю сложно это проверить, но легковесно понять выгоды, достигнутые за счет объединения ресурсов или лучшего разделения труда». Присоединение Mitsubishi в крышке 2016 г. и рост продаж действительно повысят экономию за счет масштаба в рамках альянса. «Renault, какая, как ожидается, продаст 3,5 млн автомобилей в этом году, имеет доступ к середине закупок для 10 млн автомобилей — это чрезвычайно продуктивно», — сказал Les Echos Гаэтан Тулемонд из Deutsche Bank.

В то пора когда General Motors сворачивает бизнес в Европе, Полуденной Африке и Индии, а Tesla, производящая 100 000 машин в год, оценивается базаром $63 млрд, Карлос Гон удваивает старомодные достоинства масштаба: разделение перронов, производственных мощностей и технологий, пишет The Wall Street Journal. Рослые показатели синергии не так важны для инвесторов, как прибыльность входящих в альянс компаний. Операционная барыш 6,2% у Renault за первое полугодие была ниже, чем у меньшего по объемам торговель французского конкурента PSA Group (Peugeot Citroën), Nissan по этому показателю опережает Honda, но отстает от Toyota. В скоро меняющейся автомобильной промышленности нужен не только масштаб, но и прибыльность.

Акции Renault в пятницу на торгах в Париже вытянулись на 1,43% до 80,25 евро на торгах в Париже. Акции Nissan в Токио стоили на закрытии в пятницу 1129 йен (+0,18%).

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT