Россия – перспективный рынок № 1 для компании Renault

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

Сейчас, когда российский экономический кризис, похоже, завершился, французский концерн OEM Renault находит, что эта страна может стать главным рынком для компании. К 2022 году она, сообразно прогнозам, может потеснить Францию на первой ступеньке подиума лидеров по объему торговель. Во время презентации среднесрочных планов автопроизводителя генеральный директор Карлос Гош даже наименовал Россию перспективным «банкоматом» своей компании, имея в облику рентабельность выше средней по рынку, сообщает французское издание AutoActu.

Эта повышенная рентабельность является итогом серьезной реструктуризации АвтоВАЗа, российского автомобильного предприятия, относящегося Renault. В прошлом году производитель легендарного советского автомобильного бренда «Лада» продемонстрировал позитивный потенциал, на год ранее, чем ожидалось. После сокращения на 8,8 процента в 2016 году он показал рост на 0,7 процента в 2017 году. Первое полугодие нынешнего года подтвердило позитивный тренд, продемонстрировав впечатляющий рост на 5,4 процента.

Основным драйвером успеха АвтоВАЗа является суровая рационализация производства. Двигатели «Лады» используются везде, где лишь возможно, а старые модели заменены новыми, более привлекательными. Это гораздо улучшило имидж бренда, и теперь автомобили можно торговать по более высоким ценам, а также извлекать большую барыш.

Другим фактором является высокая степень локализации производства, какая ограничивает воздействие колебаний валютных курсов. Весь портфель «Лады» достиг 86-процентного степени локализации, что явно выше, чем у Renault и Nissan. Степень локализации этой группы, вводя «Ладу», составляет 75 процентов, и в ближайшие годы он должен добиться 80 процентов. В то же время, OEM уделяет большое внимание здешним поставщикам, которые должны как минимум сравняться с иностранными в соотношении 50 на 50.

Повышение рентабельности «Автоваза» будет достигнуто также за счет развития вывоза, прежде всего, в зоне экономического влияния России. Производитель уже возобновил свое наличие в Казахстане и Беларуси. Сегодня Россия является вторым по размеру рынком после Франции. В прошлом году в России было реализовано 448 тысяч автомобилей, в то время как во Франции этот показатель составил 674 колы. Ожидается, что Россия к 2022 году станет крупнейшим базаром, если сохранится нынешняя тенденция, и ситуация будет развиваться в соответствии с прогнозами экспертов.

Если в 2022 году всеобщий объем российского рынка на самом деле достигнет 2,7 миллиона автомашин, как сказано в оптимистическом прогнозе компании, и если эти бренды смогут завладеть 30-процентную долю этого рынка (10 процентов – для Renault и 20 процентов для «Лады»), всеобщей количество продаж группы достигнет 818 тысяч автомашин. С такими объемами и рентабельностью выше среднерыночной, Россия подлинно может стать главным источником дохода Renault.

Loading...Loading…


Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.