Россия завершает эпоху отраслевых соглашений

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

Россия отрекается от соглашения, которое позволяет иностранным производителям, выпускающим автомашины в стране, импортировать запасные части по льготным ставкам таможенной пошлины. Сообразно заявлению Министерства экономического развития, режим отраслевого договоренности прекратит действовать на территории страны с 1 июля нынешнего года.

В заявлении, размещенном на его интернет-сайте, комитет по таможенным проблемам и тарифам Минэкономразвития сообщает, что необходимо повысить импортные пошлины до 20-25 процентов с нынешних 0-5 процентов, чтобы повергнуть законодательство в соответствие с обязательствами России как члена Всемирной торговой организации.

В 2005 году Россия зачислила постановление о промышленной сборке, чтобы привлечь иностранных инвесторов в отечественное автомобилестроение. Это дало автопроизводителям, основывающим заводы в России, существенные льготы в сфере пошлин на ввоз запчастей и компонентов, импортируемых для сборки, в обмен на выполнение определенных заявок к локализации. В нынешних условиях большинство российских сборочных предприятий получают 60-70 процентов своих резервных частей из России. Когда отраслевой режим завершится, они вяще не будут обязаны это делать.

Несколько российских новостных изданий предположили, что в течение ближайшего месяца возрастут цены на отечественные автомобили, чтобы перекрыть возросшие затраты на импорт автомобильных компонентов на новом уровне пошлин. Это, в свою очередность, может оказать негативное влияние на продажи готовых автомашин в России и поставить под угрозу обозначившееся в последнее время восстановление базара.

До сих пор ни один производитель транспортных средств не выразил желания прокомментировать информацию об упразднению действующих правил, и о потенциальном воздействии, которое это событие окажет на их бизнес или автомобильный базар в целом.

В апреле текущего года продажи автомобилей в России вытянулись почти на 18 процентов, причем список возглавили «Лада» и Hyundai-Kia.

Сообразно сообщению в электронной версии российской газеты «Время и денежки», Россия не намерена подписывать какие-либо новые отраслевые договоренности. Издание ссылается на пресс-службу Минэкономразвития России. Министерство рассматривает договоренность с китайским автопроизводителем Great Wall о проекте строительства завода про производству готовых автомашин в Республике Татарстан на сумму 380 миллионов долларов. Годичная мощность предприятия будет составлять 50 тысяч автомашин в год. По словам издания, этот план в настоящее время очутился под вопросом, после того как апелляция со стороны Great Wall к российскому правительству по этому проблеме в апреле была отклонена.

Представители государственных органов России ранее указывали, что контракты на индустриальную сборку будут заменены так называемыми инвестиционными договорами, призванными стимулировать немало локализованное производство компонентов.

Однако, компания опасается упразднения налоговых льгот на импортируемые запчасти, которую повлечет за собой вступление инвестиционных договоров. Это может привести к закрытию целого линии сборочных предприятий в стране, признал недавно министр индустрии и торговли России Денис Мантуров.

Loading...Loading…


Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.