Российская коммерческая авиация снова на подъеме, по крайней мере, временно

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

По этим только что опубликованного отчета российской Объединенной национальной ассоциации деловой авиации, в 2017 году  объем грузовых авиаперевозок в России вытянулся на 2,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Что прикасается объема пассажиропотока, он также продемонстрировал рост на 3,3 процента. Об этом известил председатель правления ОНАДА Александр Кулешов, занимающий также место заместителя генерального директора Государственного научно-исследовательского института штатской авиации. Подготовленный для конференции ОНАДА, пошедшей в Казани в августе, этот документ был опубликован на днях, в преддверие выставки «ОНАДА-шоу 2018» в аэропорту Внуково.

Уже в течение пяти лет ассоциация спускает ежегодные доклады, используя информацию, собранную в аэропортах семи крупнейших городов края – Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода и Сочи – о перемещении всех штатских самолетов, за исключением правительственных. Эксперты ОНАДА считают, что эти города генерируют 80 процентов трафика деловой авиации края и в силу этого могут служить хорошим индикатором состояния области.

В докладе указывается, что после пика на уровне 47 тысяч 652 рейсов в 2014 году, число деловых перелетов в семь упомянутых городов и из них сократилось до 41 тысячи 230 и 38 тысяч 455 в два последующих года, а затем несколько вытянулось в прошлом году, составив 39 тысяч 427 рейсов. Соответственные данные по числу пассажиров – 157 тысяч 173; 130 тысяч 729; 119 тысяч 864; и 123 тысячи 866. ОНАДА пояснила, что 17-процентное падение числа рейсов по сравнению с «докризисным» 2014 годом стало итогом ухудшения отношений между Кремлем и Западом, которое негативно отпечатлелось на деловом климате в России.

Между тем, международные рейсы в Россию и из России сократились на 27 процентов, поскольку зарубежные авиакомпании сжали свои операции более чем на треть. Сокращение числа внутренних рейсов было немало умеренным, и в течение двух «кризисных лет» оно составило 10-15 процентов. По этим ОНАДА, общий спад частично компенсировался увеличением числа рейсов в южные районы России и на Крымский полуостров, какие превратились в предпочтительные направления для местных предпринимателей и инвесторов.

Неплохая новость для местных авиакомпаний заключается в том, что за последние четыре года объемы их трафика вытянулись на 30 процентов, в то время как у иностранных коллег сокращение рейсов в Россию и назад составило 32 процента. В результате доля местных операторов на этом базаре выросла с 20 процентов в 2014 году до 36 процентов в 2017 году. Безотносительные цифры для 2017 года таковы: 8251 рейс российских операторов и возле 23 тысячи рейсов иностранных компаний.

Пока нет никаких статистических этих за нынешний год, но ОНАДА ожидает, что показатели российской деловой авиации будут рослее прошлогодних, благодаря чемпионату мира по футболу. Игры сопровождались вящим количеством дополнительных рейсов в Россию, причем ключевые операторы известили о росте на 30-60 процентов по сравнению с прошлым годом в течение двух месяцев, пока продолжался чемпионат.

Однако, в вытекающем году вновь ожидается ухудшение статистики из-за добавочных пакетов американских санкций в отношении России, введенных в крышке августа, а также тех, что вступят в силу в ноябре.

Loading...Loading…


Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.