Самолёт МС-21 с российскими двигателями пользуется спросом у авиаперевозчиков

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Banggood INT

Турбовентиляторные двигатели ПД-14 зарезервировали себе пункт под крылом узкофюзеляжного пассажирского самолёта Иркут МС-21. Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» планирует оснастить половину своих МС-21 российскими двигателями.

pd14promo

«Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» в феврале заключили жесткий контракт на поставку 50 самолётов МС-21, по условиям какого 25 самолётов могут быть оснащены российскими двигателями по жажде авиаперевозчика. Первая половина самолётов оборудуется двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

Двигатель ПД-14 с тягой на взлёте в 13 тонн был разработан компанией «Пермские моторы» (входит в состав «Слитой двигателестроительной корпорации», ОДК). В настоящее время подходят к концу сертификационные испытания двигателя. Третий этап лётных испытаний двигателя на борту летающей лаборатории Ил-76ЛЛ завязался в декабре 2017 года. Представители ОДК сообщили журналистам ShowNews, что тесты силовой установки минули во всех лётных режимах, за исключением режима МС-21.

Ожидается, что двигатель будет сертифицирован в России в этом году, а позволение от Европейского агентства авиационной безопасности агрегат получит в 2019 году. Лётные испытания двигателя с участием МС-21 также завяжутся в 2019 году. В конце января ОДК и корпорация «Иркут» подмахнули контракт на поставку пяти двигателей ПД-14 для лётных испытаний. «Иркут» получит двигатели в крышке этого года.

Модификация МС-21-300 с российской силовой установкой минет сертификацию в 2021 году. Российская авиакомпания Red Wings также подмахнула контракт на четыре самолёта, посредником выступила лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко».

В итоге заключены твёрдые контракты на поставку 175 аэропланов МС-21, ещё по 100 машинам ведутся переговоры. В основном, заказы поступают со сторонки российских лизинговых компаний, и у двигателей ПД-14 появляются хорошие перспективы.

ПД-14 может послужить основой новоиспеченного семейства двигателей. Кроме базовой модели двигателя ОДК планирует изготовлять дефорсированную модификацию ПД-14А с тягой на влёте в 12,5 тонн, назначенную для укороченного самолёта МС-21-200. Двигателем ПД-14М с тягой на взлёте в 14-16 тонн планируется оснащать удлинённую версию МС-21-400 (сейчас проект заледенён) и средний транспортный самолёт. Предполагается, что Sukhoi Superjet 100 NG с пассажировместимостью в 130 человек получит двигатель ПД-10 с тягой на взлёте в 10,8 тонны.

Loading...Loading…
Россия для Испании сделалась основным рынком её фруктов и овощей
Россия совместно с Китаем выстроит широкофюзеляжный самолёт — конкурент Boeing и Airbus
Что $11-миллиардная сделка между Россией, Китаем и Индией сулит энергетическим базарам?
Российская блокчейн-платформа Waves запускает платёжный шлюз для операций с долларами

Понравилась статья?
Поделись с товарищами!

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои мочи в переводе. Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.