Сервис такси Gett готов доставлять iPhone покупателям за два часа

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

Сервис заказа такси Gett и Inventive Retail Group (сети лавок re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и др.) условились о партнерстве, рассказали «Ведомостям» их представители. По условиям соглашения Gett будет доставлять заказы покупателям интернет-магазинов в течение двух часов, уточнил представитель сервиса Алена Балакирева: «Первым лавкой, подключенным к сервису Gett Delivery, станет сеть re:Store в Москве».

Это пилотный проект, добавил представитель Inventive Людмила Семушина: компанию интересует доставка в куцый промежуток времени. Если пилотный проект пройдет успешно, то постепенно партнерство распространится и на другие сети группы, уточнила Семушина. Так, в октябре к услуге доставки за два часа могут добавиться интернет-магазины Samsung, Street Beat, Lego, прочие бренды – до конца года.

Пилотный проект начнется в Москве, известила Семушина, но в будущем экспресс-доставка может распространиться и на магазины Inventive в иных регионах в 2018 г.

Насколько удачным окажется проект доставки с Gett, сделается понятно довольно скоро, считает представитель ритейлера: в ближайшее время возможен старт продаж новой модели iPhone. Презентация новоиспеченного смартфона Apple состоится 12 сентября. Опрошенные «Ведомостями» представители ритейлеров затруднились произнести, 920 млрд руб. достиг российский рынок онлайн-торговли в 2016 г., по этим Ассоциации компаний интернет-торговли

Срочная доставка в течение нескольких часов прежде итого нужна именно для покупателей товаров на пике популярности, замечает Семушина: «Это может прикасаться как телефонов, так и кроссовок». Кроме того, на срочную доставку имеется пики спроса в праздники, добавляет Ксения Беремцева, представитель компании Mon Bon, какая выпускает пирожные макарон и сотрудничает по доставке интернет-заказов с Gett Delivery. «Пик спроса на экспресс-доставку – такие праздники, как 14 февраля, Новоиспеченный год, 8 Марта», – перечисляет она.

Спрос на срочную доставку в день заказа у московских покупателей интернет-магазинов имеется, подтверждает представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова. На доставку в день заказа сейчас доводится около 5% курьерских доставок по Москве, эта доля растет, сообщает она. Как правило, заказы с доставкой в тот же день – это покупки в условиях форс-мажора, добавляет Назамутдинова: «Так, если вспомнил, что вечером день рождения у друга, а дар не куплен и проч.».

Сейчас у re:Store около 50 спешных доставок покупок в день заказа в Москве, по словам его представителя. «Мы планируем не лишь увеличить количество доставок в 2 раза, но и сократить время с момента заказа до момента получения», – добавляет Балакирева из Gett. Для потребителя обстоятельства доставки останутся стандартными, говорит Семушина: бесплатная доставка при покупке от 5000 руб.

Gett занялся доставкой возле двух лет назад, этим летом компания расширила географию, запустив помимо Москвы сервис в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. По этим компании, в Москве у нее около 20 000 заказов в день. Итого у Gett Delivery около 1000 клиентов. Около половины – небольшие предприниматели, продавцы и компании, трудящиеся в сфере услуг; другая часть – бизнес, который использует Gett для документооборота с партнерами и подобных услуг. Среди клиентов, так, онлайн-платформа по доставке еды корпоративным пользователям Obed.ru; в конце 2016 г. сервис также условился о доставке готовой еды с ритейлером «Азбука вкуса», но пока сторонки продолжают работать над проектом.

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *