Tele2 компенсирует абонентам сбой в сети деньгами и скидками

0
Посетите магазины партнеров:
KupiVIP Everbuying INT

В прошлый четверг в сети оператора «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) случился масштабный сбой: доля абонентов не могла звонить и пользоваться мобильным интернетом. Пострадавшим от сбоя оператор предложит компенсацию, рассказала «Ведомостям» представитель Tele2 Ольга Галушина. Пользователи пакетных тарифов в вытекающем расчетном месяце получат 25%-ную скидку на абонентскую плату, а абонентам с поминутной тарификацией Tele2 перечислит по 50 руб., обещает она.

Сбой случился из-за трудов по улучшению качества мобильного интернета, объясняла Галушина. Оператор собирается внедрить новоиспеченную технологическую платформу, и для этого ему потребовалось перезагрузить абонентские интернет-настройки. В итоге отдельный абоненты столкнулись с кратковременными перебоями в работе мобильного интернета.

Первоначальный сбой затронул часть абонентов пакетных тарифов линейки «Мой Tele2». Запоздалее оператор обнаружил проблемы с магистральными каналами в пяти регионах – Нательном Новгороде, Ижевске, Сыктывкаре, Томске и Кемерове. Tele2 не раскрывает всеобщей количество пострадавших от сбоя, Галушина называет их число ничтожным. Таким же будет и влияние компенсаций на выручку оператора, надеется она.

Это не первоначальный сбой и не первый опыт компенсации абонентам за последний год. После крупнейшего сбоя в труду «Мегафона», случившегося 19 мая 2017 г., оператор предложил абонентам три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или даровой просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». Денежная компенсация за день была бы ничтожной, а предложенные объемы услуг близки к половине ежемесячного потребления, повествовал в мае коммерческий директор оператора Влад Вольфсон. Он признавал, что для обладателей пакетных тарифов это предложение менее актуально.

Абоненты вяще приветствуют денежную компенсацию, нежели услугу, объясняет выбор Tele2 Галушина. Поскольку Tele2 традиционно позиционировалась как дискаунтер, для ее аудитории бывальщины важны низкие цены, напоминает аналитик «Открытие брокера» Тимур Нигматуллин. Потому денежные скидки уместнее дополнительного трафика и услуг, соглашается он.

Посетите магазины партнеров:
Letyshops Banggood INT

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *