10+ неписанных правил, о которых должен знать каждый человек

Многие правила, которые должны соблюдаться всеми членами общества, прописаны в различных законодательных актах. Однако кроме них существуют общепринятые нормы, несоблюдение которых, конечно, не приведет к аресту или штрафу, но вызовет бурю негодования у окружающих людей.


Пользователи Reddit поделились своими примерами неписанных правил, которые, по их мнению, должен знать каждый человек.

Не смотрите видео в телефоне на полной громкости, когда сидите в ресторане. Поверьте, другим людям в этот момент они совсем не интересны.
Содержание
  1. «Не смотрите видео в телефоне на полной громкости, когда сидите в ресторане. Поверьте, другим людям в этот момент они совсем не интересны».
  2. «Если вы одолжили какую-то вещь, верните ее в том же состоянии. А если вы ее испортили, хотя бы извинитесь перед владельцем, а лучше предложите ему компенсацию».
  3. «Если вам дали посмотреть одну фотографию или картинку на телефоне, не начинайте перелистывать изображения, чтобы посмотреть все остальное».
  4. «Прежде чем зайти в автобус, вагон метро или лифт, отойдите немного назад и позвольте другим людям выйти».
  5. «Последний, кто ложится спать, должен выключать свет. Например, моя жена никогда так не делает. Она ложится в постель, а потом будит меня, чтобы я выключил свет. Это ужасно».
  6. «Если кто-то не может исправить какой-либо недостаток своей внешности за пять минут или меньше, не говорите ему об этом недостатке».
  7. «Когда кто-то соглашается заехать за вами, чтобы подвезти, будьте готовы выйти из дома вовремя. Это так грубо, когда людям приходится долго ждать тех, кому они, по сути, делают одолжение».
  8. «Если человек сидит в наушниках, занимается своими делами и явно не желает общаться, оставьте его в покое».
  9. «Когда вы звоните в розничный магазин или какую-то компанию, помните, что часто трубку берут продавцы или сотрудники, которые не имеют отношения к вашей проблеме. Поэтому не нужно на них кричать: они просто делают свою работу и находятся под контролем вышестоящего руководства — именно оно и решает большинство вопросов».
  10. «Возвращайте магазинные тележки на место после использования. Это же так просто».
  11. «Не мусорите, пожалуйста, просто не мусорите, особенно на улице. Это легко, действительно очень легко».
  12. «Когда вы берете какую-то вещь в магазине, например, рубашку, а потом решаете, что она вам больше не нужна, положите ее туда, откуда взяли, а не просто бросайте, где попало. Это облегчит жизнь как работникам, так и другим покупателям».

«Не смотрите видео в телефоне на полной громкости, когда сидите в ресторане. Поверьте, другим людям в этот момент они совсем не интересны».

© pexels.com

Если вы одолжили какую-то вещь, верните ее в том же состоянии. А если вы ее испортили, хотя бы извинитесь перед владельцем, а лучше предложите ему компенсацию.

«Если вы одолжили какую-то вещь, верните ее в том же состоянии. А если вы ее испортили, хотя бы извинитесь перед владельцем, а лучше предложите ему компенсацию».

© pexels.com

Если вам дали посмотреть одну фотографию или картинку на телефоне, не начинайте перелистывать изображения, чтобы посмотреть все остальное.

«Если вам дали посмотреть одну фотографию или картинку на телефоне, не начинайте перелистывать изображения, чтобы посмотреть все остальное».

© pexels.com

Прежде чем зайти в автобус, вагон метро или лифт, отойдите немного назад и позвольте другим людям выйти.

«Прежде чем зайти в автобус, вагон метро или лифт, отойдите немного назад и позвольте другим людям выйти».

© pexels.com

Последний, кто ложится спать, должен выключать свет. Например, моя жена никогда так не делает. Она ложится в постель, а потом будит меня, чтобы я выключил свет. Это ужасно.

«Последний, кто ложится спать, должен выключать свет. Например, моя жена никогда так не делает. Она ложится в постель, а потом будит меня, чтобы я выключил свет. Это ужасно».

© pexels.com

Если кто-то не может исправить какой-либо недостаток своей внешности за пять минут или меньше, не говорите ему об этом недостатке.

«Если кто-то не может исправить какой-либо недостаток своей внешности за пять минут или меньше, не говорите ему об этом недостатке».

© pexels.com

Когда кто-то соглашается заехать за вами, чтобы подвезти, будьте готовы выйти из дома вовремя. Это так грубо, когда людям приходится долго ждать тех, кому они, по сути, делают одолжение.

«Когда кто-то соглашается заехать за вами, чтобы подвезти, будьте готовы выйти из дома вовремя. Это так грубо, когда людям приходится долго ждать тех, кому они, по сути, делают одолжение».

© pexels.com

Если человек сидит в наушниках, занимается своими делами и явно не желает общаться, оставьте его в покое.

«Если человек сидит в наушниках, занимается своими делами и явно не желает общаться, оставьте его в покое».

© pexels.com

Когда вы звоните в розничный магазин или какую-то компанию, помните, что часто трубку берут продавцы или сотрудники, которые не имеют отношения к вашей проблеме. Поэтому не нужно на них кричать: они просто делают свою работу и находятся под контролем вышестоящего руководства — именно оно и решает большинство вопросов.

«Когда вы звоните в розничный магазин или какую-то компанию, помните, что часто трубку берут продавцы или сотрудники, которые не имеют отношения к вашей проблеме. Поэтому не нужно на них кричать: они просто делают свою работу и находятся под контролем вышестоящего руководства — именно оно и решает большинство вопросов».

© pexels.com

Возвращайте магазинные тележки на место после использования. Это же так просто.

«Возвращайте магазинные тележки на место после использования. Это же так просто».

© pexels.com

Не мусорите, пожалуйста, просто не мусорите, особенно на улице. Это легко, действительно очень легко.

«Не мусорите, пожалуйста, просто не мусорите, особенно на улице. Это легко, действительно очень легко».

© pexels.com

«Когда вы берете какую-то вещь в магазине, например, рубашку, а потом решаете, что она вам больше не нужна, положите ее туда, откуда взяли, а не просто бросайте, где попало. Это облегчит жизнь как работникам, так и другим покупателям».

«Когда вы берете какую-то вещь в магазине, например, рубашку, а потом решаете, что она вам больше не нужна, положите ее туда, откуда взяли, а не просто бросайте, где попало. Это облегчит жизнь как работникам, так и другим покупателям».

© pexels.com

Ранее ridus.ru опубликовал подборку историй о вещах, которые стали понятны только во взрослой жизни.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий