Activision Blizzard объяснит киберспорт

0

Издательство Activision Blizzard, обладатель одной из крупнейших киберспортивных лиг MLG, собирается вывести eSports на новую эволюционную ступень. Новоиспеченные технологии, способные привлечь широкую аудиторию к просмотру игровых чемпионатов, будут опробованы уже на этой неделе.

Activision Blizzard, популярная такими хитами как Call of Duty, World of Warcraft и Starcraft, приобрела Major League Gaming в крышке прошлого года за $46 млн. Цель издательства, согласно заявлению главы Activision Бобби Котика, заключается в том, чтобы создать киберспортивный аналог телеканала ESPN, основного спортивного СМИ США. По этой причине особое внимание уделили активам MLG, отвечающим за передачи соревнований.

И сегодня мы услышали первые подробности: на этой неделе в Колумбусе, столице штата Огайо, пройдет турнир по CS:GO, в ходе какого новые технологии и идеи пройдут испытание огнем. Призовой фонд состязаний составит $1 млн, а билеты на трибуны раскупили 9,5 тыс. фанатов игры. Вылито, что издательство уверено в своих силах и не боится начинать технологическое тестирование во пора такого громкого события.

С помощью MLG Activision Blizzard надеется обратить подобные турниры в мейнстрим, но привлечь широкую аудиторию до сих пор было весьма трудно. Не только далекие от игр люди, но и большая часть «казуальных» игроков, не разбирающихся в киберспорте, попросту не способна разобраться в происходящем. Важную информацию о ходе матча в той же CS:GO, где в различных точках карты одновременно находится до 10 человек, не получалось донести до зрителя в доступной конфигурации.

Чтобы преодолеть этот барьер, были созданы специальные информационные дисплеи, какие будут размещаться за спиной каждого игрока. Их диагональ достигает 10 метров. На этих экранах не попросту покажут вид от первого лица персонажа, но и продемонстрируют важнейшие данные в необходимый момент. Например, информацию о здоровье, аммуниции.

Аудитория, наблюдающая за чемпионатом в сети, получит доступ не лишь к основному комментарию, а к нескольким источникам видео, причем некоторые в реальном поре будут демонстрировать графические данные, дополняя картину происходящего. Устроители соревнований утверждают, что зритель не потеряется, а напротив, впервые сможет контролировать выходящее, рассматривая ситуацию с любого угла.

Вице-президент Activision Blizzard Майк Сепсо находит, что все усилия компании направлены на превращение киберспорта в развлечение, доступное максимально размашистой аудитории. Спортивные матчи привлекают не только тех, кто на самом деле разбирается в спорте, но и тех, кто толком ничего не соображает. Идеальная подача «картинки» и профессиональные комментаторы делают спортивные состязания достоянием масс.

Сегодня eSports — многомиллионный сегмент игрового базара. По прогнозам выручка по итогам 2016 г. превысит $500 млн и далее будет вырастать едва ли не в геометрической прогрессии. Киберчемпионаты в наши дни не так уж сильно отличаются от традиционных спортивных состязаний. Призовой фонд чемпионата по DotA 2 может достигать $18,4 млн, а финал состязаний по LoL вполне могут посмотреть 27 млн человек.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *