«Альтернатива есть»: Воробьев объяснил, почему ЦКАД сделали платной трассой

Актуально

Центральная кольцевая автодорога, связавшая округа Подмосковья, уже разгрузила альтернативные линии, улучшив воздух в черте городов, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.


По его словам, раньше грузовики основывали многочасовые пробки на перегруженной двухполосной «бетонке», а теперь получили возможность уйти на новое кольцо.





Последние 25 километров ЦКАД будут отданы в июле.




© avtodor-tr.ru

© avtodor-tr.ru




Воробьев также назвал причины, по которой эта трасса стала платной. Он отметил, что так происходит с вылитыми трассами по всему миру. «Эти проекты решают сразу несколько проблем по разным направлениям, касающимся как экологии, так и экономики, а еще потенциала для развития территорий», — разъяснил глава региона в беседе с «360».




«Альтернатива есть. И если тебе не хочется платить, поезжай на бетонку, — известил он. — Но это другие скорости, это огромное количество траков».




Воробьев подчеркнул, что та сумма, которую придется заплатить за проезд по ЦКАД, на себестоимость грузов не повлияет, а вот на экологии сказывается весьма заметно. К тому же эта дорога будет приносить всем удобства, давать потенциал развитию Подмосковья, добавил губернатор.




Он отметил, что ЦКАД становится все немало востребованным: сначала было 40 тысяч транзакций в сутки, в феврале их стало уже 80 тысяч, а сейчас — от 110 до 120 тысяч.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий