Американская авиакомпания начинает доставлять алкоголь на дом

0

Американская авиакомпания начинает доставлять алкоголь на дом

Многие американские авиакомпании из-за пандемии терпят многомиллиардные уроны. Чтобы покрыть расходы, некоторые авиаперевозчики придумали услугу по доставке «небесного» алкоголя в дома американцев.

Американские авиакомпании по-прежнему выполняют лишь небольшую часть того количества рейсов, которое они предлагали до пандемии. Однако у многих из них остался алкоголь, который из-за коронавируса запрещено предоставлять пассажирам. Компания American Airlines отыскала выход из положения – вина с доставкой на дом.

Как сообщает американский телеканал CNN, компания American Airlines запустила новую программа под наименованием Flagship Cellars, которая даст клиентам возможность покупать элитный алкоголь или приобрести ежемесячную подписку на доставку вина (ее стоимость составляет 99 долл. в месяц).

Предлагаемые American Airlines вина варьируются по стоимости от 13 до 40 долл. за одну бутылку, а самым дорогим предложением является упаковка шампанского за 300 долл. Кроме того, приобретение ежемесячной подписки дает клиентам доступ к сниженным стоимостям, ежемесячной доставке трех бутылок вина. Кроме того, клиенты смогут накапливать две мили AAdvantage за любой потраченный доллар. Сообщается, что этот алкоголь должен был предназначен для клиентов с «флагманскими» билетами American Airlines.

Американская авиакомпания начинает доставлять алкоголь на дом

Стоит приметить, из-за пандемии American Airlines приняла решение приостановить продажу алкоголя в полете, чтобы минимизировать число времени, которое бортпроводникам приходится общаться с клиентами. В своем последнем отчете авиакомпания сообщила о чистом уроне в размере 3,6 млрд долл. Ожидается, что продажа «небесного» алкоголя хоть как-то сможет покрыть затраты компании.

Как сообщил представитель авиакомпании, American Airlines выражает надежду на то, что ее новая винная программа на дому принесет от 40 до 50 тыс. долл. в течение первых трех месяцев.

«Желая доход важен, Flagship Cellars — это, скорее, способ взаимодействия с клиентами, даже если они не путешествуют. Это также дает им понятие о том, каким алкоголем они могли бы наслаждаться, воспользовавшись программами Flagship First или Flagship Business», — сообщил представитель American Airlines.

Ранее Федеральное агентство новинок сообщало о том, что в Сети появилось видео отработки экипажами Липецкого авиацентра ВКС и пилотажной группы «Русские витязи» дозаправки аэропланов в воздухе. Стоит отметить, что дозаправка воздушных бортов в воздухе является одним из сложнейших элементов высшего пилотажа.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *