Ароматы степей и роботы-массажисты: что происходит с индустрией красоты

В Москве в Крокус Экспо завершилась 28-я международная выставка индустрии красоты InterCHARM 2021. Несмотря на последствия пандемии и вынужденные переносы, InterCHARM в очередной раз удалось подтвердить статус одной из крупнейших в Европе выставок бьюти-индустрии.

На этот раз на площадке Крокус Экспо свое оборудование, продукцию и услуги для профессионалов самых разных направлений индустрии красоты представили более 460 компаний-участниц.


InterCHARM всегда оставался мероприятием, адресованным в первую очередь, малому и среднему бизнесу, однако, это не мешает ему из года в год собирать не только профессионалов, но и тысячи простых посетителей, интересующихся новинками мира красоты и здорового образа жизни. 

Под знаком «короны»

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

Нынешняя ситуация, обусловленная последствиями борьбы с пандемией коронавируса, наложила отпечаток на бьюти-индустрию, сильно пострадавшую от локдаунов и ограничений последних полутора лет. Это не могло не отразиться и на последнем сезоне InterCHARM, лишившемся ряда прежних своих участников. Нельзя было не заметить и сокращения количества посетителей, в былые годы достигавшего невероятных масштабов.

И все же, InterCHARM 2021 показал, что несмотря на целый ряд изменений и потрясений, индустрия красоты по-прежнему жива, и продолжает развиваться. Возможно, она меняется и где-то даже принимает новые формы, но общий к ней интерес продолжает сохраняться, как со стороны остающегося на плаву бизнеса, так и потребителей его услуг. Это не удивительно, так как следить за красотой, и просто своим внешним видом, люди не прекращали даже в периоды жестоких войн и катастроф.

Новые веяния

Немаловажно и то, что глобальные изменения, происходящие во всем мире, нашли свое отражение и в экспозиции InterCHARM 2021, в виде довольно неожиданных и интересных и принципиальных новинок. «Ридус» не смог пройти мимо, по крайней мере, двух из них.

InterCHARM 2021. Роботизированный массажный комплекс Robosculptor

© Ольга Соколова/Ridus

Первая — это роботизированный массажный комплекс Robosculptor, разработанный российской компанией Beautyliner Group. Рабочий прототип установки был представлен на выставке. Robosculptor позволяет во много раз увеличить точность и результативность процедуры массажа. Установка состоит из модульной конструкции, экрана управления, массажной кушетки, высокоскоростного 3D cканера, роботизированного привода. В основе системы лежит контроль над человеческим телом с помощью 3D камеры высокого пространственного разрешения с искусственным интеллектом. Камера в режиме реального времени передает информацию о положении тела человека устройству и подстраивает протокол массажных линий под положение и анатомические особенности клиента. Разработка адресована прежде всего спортсменам, и позволяет в автоматическом режиме проводить эстетический и спортивный массаж после тренировок, или перед соревнованиями.

InterCHARM 2021. Традиционный массаж выглядит примерно так

© Ольга Соколова/Ridus

Также, протоколы комплекса могут использоваться и в других областях, где есть необходимость в массаже. Например, в эстетических целях для коррекции фигуры в салонах красоты и спа-комплексах; после продолжительного рабочего дня в офисах; длительных поездок и перелетов в аэропортах и отелях, с целью расслабления тела и снятия напряжения. Очевидно, что роботизация будет и дальше проникать в индустрию красоты, частично вытесняя работающих там мастеров. Хорошо это, или плохо — вопрос отдельный, ответа на который пока просто нет.

Значительная часть экспозиции InterCHARM традиционно отводится производителям парфюмерной продукции, и зачастую на выставке можно найти то, что не всегда представлено на масс-маркете.

Значительная часть экспозиции InterCHARM традиционно отводится производителям парфюмерной продукции.

© Ольга Соколова/Ridus

Настоящей изюминкой InterCHARM 2021 в части парфюмерной продукции стала коллекция молодого казахстанского парфюмерного бренда Aura of Kazakhstan. До последнего времени Казахстан не воспринимался экспертами, как «парфюмерная держава», каковых в мире вообще насчитываются единицы. Однако коллекция от Aura of Kazakhstan вносит коррективы в подобные представления.

Коллекция от Aura of Kazakhstan

© Ольга Соколова/Ridus

Небольшая частная компания выбивается в топ, благодаря привлечению к разработке своих ароматов таких парфюмеров с мировым именем, как Angeline Leporini, Lucas Sieuzac, Sarah McCartney, Sébastien Martin, Vanessa Prudent и Angela Ciampagna. При этом, все образцы коллекции отсылают к «глубоко казахстанским» темам таким, как бескрайняя степь с ароматами трав, знаменитые алма-атинские яблоки, Шелковый путь, дух молодой динамичной столицы в сердце евразийского континента, и конечно же нефть, являющаяся одним из источников богатства страны. Казахстанской нефти посвящен аромат Black Gold от Lucas Sieuzac, адресованный как мужчинам, так и женщинам, принадлежащий к популярной группе восточные древесные.

Коллекция от Aura of Kazakhstan, аромат «Pulse of Astana»

© Ольга Соколова/Ridus

На вопрос «Ридуса» о том, почему небольшая частная компания из абсолютно «непарфюмерной» страны замахнулась сразу на премиальный сегмент, креативный директор Aura of Kazakhstan Юлия Лукьяненко ответила, что этот шаг является частью политики переориентации предпочтений казахов в пользу товаров отечественного производства. Этим же объясняется и ценовая политика, в рамках которой, стоимость продукции Aura of Kazakhstan на родине несколько ниже, по сравнению с другими рынками, где флакон емкостью 95 мл. стоит порядка 200-400 долларов США. Несмотря на желание компании «застолбиться» в России и ряде других стран, отечественный рынок рассматривается ею в качестве приоритетного.

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

InterCHARM 2021

© Ольга Соколова/Ridus

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий