Авторынок Китая рухнул на 44%

0

Мечтание Пекина о переходе к экономике потребителей просто врезалась в стену чрезмерного длинна и постоянного роста долговой нагрузки. 2016 г. начался с обвала торговель легковых автомобилей сразу на 44% к декабрю.

Это самый большой спад в истории, и он как минимум вдвое больше предыдущего рекорда.

Конечно, стоит учитывать сезонный фактор, но сейчас этот эффект уже не должен быть таким открытым, поэтому сильнейшее падение указывает на серьезные проблемы в Китае.

Резервы автомобилей относительно продаж находятся вблизи рекордных максимумов, какие ранее были достигнуты только 24 года назад.

Тем не немного за январь-февраль рост продаж в годовом выражении составил 5,1%, а если еще учитывать, что февраль – это куцый месяц, на который выпал китайский Новый год, то проблема может показаться не подобный уж глобальной. И это действительно так, если не обращать внимания на автомобильные рынки иных стран. Автопроизводители надеются на спрос в Китае, так как остальные рынки демонстрируют весьма слабые результаты.

Для автомобильного рынка Америки падение спроса в Китае могло бы сделаться шоком.

Проще говоря, мировые автопроизводители были уверены, что рост придет из Китая, а сейчас они попросту сталкиваются с суровой реальностью. Проблема в том, что никакие инвестиции или льготные кредитные обстоятельства не помогут, если рынок не покажет необходимых темпов. В ответ на рост резервов автопроизводители вынуждены будут останавливать производство, а снижение цен возобновит порочный дефляционный цикл.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *