«Аэрофлот» может закупить у Airbus и Boeing большое количество узкофюзеляжных лайнеров

БИЗНЕС

Быстрорастущая российская авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает возможность разместить «большенный» заказ в компаниях Airbus SE и Boeing на приобретение узкофюзеляжных авиалайнеров A320neo и Boeing-737, заявил во вторник одинешенек из топ-менеджеров «Аэрофлота».

Крупнейшая российская авиакомпания заинтересована в приобретении экономичных авиалайнеров новоиспеченного  поколения на замену своего воздушного флота, состоявшего на  30 июня из 146 колов A320 и 54 единиц Boeing-737.

ScreenHunter_887 Nov. 08 12.13

«Мы рассматриваем такую возможность», — произнёс заместитель генерального директора «Аэрофлота» по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари сравнительно возможного размещения заказа в интервью агентству Рейтер в кулуарах азиатского саммита САPА 2017 года.

«Вероятно, в вытекающем году мы, по крайней мере, будем знать точно. Это будет крупный заказ», — произнёс он, отказавшись назвать какие-либо цифры.

Каллегари сказал, что «Аэрофлот» желает сохранить в своем флоте узкофюзеляжные «Аэробусы» и «Боинги», потому что их можно использовать в различных конфигурациях сидений, и при этом компания не хочет полагаться на одного производителя.

«Аэрофлот», во флоте какого средний возраст самолетов составляет всего 4,1 года, повысил пропускную способность своих премиальных и недорогих перевозчиков на 16,2 процента за девять месяцев и имеет немало высокий процент загруженности, чем в предыдущем году.

В компании ожидают, что темпы роста немножко замедлятся в четвертом квартале, с прогнозом роста загруженности за тяни год на 12-14 процентов, сказал Каллегари.

Состояние российского авиационного базара было особенно сложным в 2015 и 2016 годах, после вступления США и Европой санкций, которые наряду с низкими ценами на нефть стукнули по российской экономике и рублю, что привело к падению потребительского спроса.

Спрос начинов восстанавливаться вместе с экономикой, и «Аэрофлот» воспользовался преимуществами масштабов своего бизнеса и банкротствами российских перевозчиков «Трансаэро» в 2015 году и «Вим -Авиа» в этом году.

«Базар показывает, что мы действуем правильно, и предлагает нам возможность роста, — произнёс Каллегари. — У других, похоже, нет такого успешного подхода. Это мастерит некоторые сегменты рынка более доступными, потому что они перестают трудиться».

Вместе с тем «Аэрофлот» сообщил о снижении неконсолидированной чистой барыши по российским стандартам бухгалтерского учета на 40 процентов за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, до 25,5 биллионов рублей, что эксперты объясняют отсутствием прибыли от курсовой разницы по сравнению с прошедшим годом.

«Аэрофлот» является членом альянса SkyTeam убранству с такими авиакомпаниями, как Delta Air Lines, Air France KLM SA и China Eastern Airlines Corp Ltd.

Он имеет договоренности о совместных рейсах с другими авиакомпаниями, но пока не оформил договоренность о совместной деятельности, позволяющее ему согласовывать планирование рейсов и ценообразование.

«У нас имеется конструктивный диалог с рядом сторон, но совместная деятельность пока еще не установлена», — сказал Каллегари, добавив, что в центре внимания бывальщины переговоры с авиакомпаниями в Европе и Азии.

Loading...Loading…
Нестабильность не запугивает Discovery – канал остается в России
Российский бизнес переориентируется на глубинку
Россия – новоиспеченная «горячая точка» для туристов из Кувейта и стран Персидского бухты
Зачем Россия и Китай создают авиастроительный альянс

Понравилась статья?
Поделись с товарищами!

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои мочи в переводе. Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий