Бизнес с нуля: как открыть обувной онлайн-магазин

0

Что может быть несложнее, чем заниматься продажей обуви через Интернет? Необходимо просто создать веб сайт и мобильное приложение, выложить тяни ассортимент, разместить рекламу, и все само будет работать.

Однако, на практике дела обстоят намного сложнее, потому важно понимать, как грамотно организовать продажу обуви онлайн, чтобы бизнес процветал и приносил прибыль. Кака раз об этом мы ныне и поговорим.

Бизнес с нуля: как открыть обувной онлайн-магазин

Как выбрать нишу

В первую очередь следует определиться, какой именно обувью вы планируете торговать. Стоит учитывать тот факт, что торговать конкретные товары намного легче, ведь в таком случае не будет необходимости конкурировать с крупными магазинами, затмить которые чрезвычайно трудно и затратно.

Подумайте, какой может быть уникальная особенность вашего бутика, благодаря какой вы сможете обратить на себя внимание. Как только вы выберете свою нишу, определить своих потенциальных клиентов будет гораздо несложнее.

Как же подобрать свою нишу? Чтобы получить максимально точный результат, необходимо произвести следующие действия:

  • проанализируйте поисковые требования Google;

  • отследите, на какие именно товары растет спрос;

  • проведите маркетинговый анализ;

  • изучите, какие собственно изделия входят в список часто продающихся товаров в крупных магазинах.

Как определиться с бизнес-моделью

Стоит обратить внимание на дропшиппинг. Этот метод представляет собой максимально удобный способ сотрудничества. Такая модель подразумевает отсутствие необходимости тревожиться об изготовлении, хранении и пересылке конкретных изделий. Здесь продавец является посредником между изготовителем и потребителем.

Также можно вести оптовую торговлю, когда продавец приобретает товар в большенном количестве, хранит его в своих помещениях и потихоньку реализует. Закупка больших партий товара предполагает более выгодную стоимость, однако, следует помнить, что будут дополнительные расходы на складские помещения.

Есть еще один подход: собственное производство. Предложенная модель предполагает, что вы сами будете изготовлять обувь под своей собственной торговой маркой.

Как сформировать маркетинговую стратегию

Какую бы бизнес-модель вы не выбрали, важно продумать стратегию продвижения вашей торговой точки. Тут можно использовать различные средства, например, блогеров, инструменты SEO, социальные сети, скидки и всевозможные акции, контекстную рекламу, и прочее.

Немало того, следуют подготовить достойные фото и представить их на вашем сайте. Большим плюсом также будет присутствие отзывов от ваших клиентов о качестве обслуживания. Также имеет смысл сделать свой блог со статьями, что поможет в продвижении вашей перроны и повышении лояльности потребителей.

Продумайте механизмы быстрой обработки заказов. Сегодня чрезвычайно важна скорость, потому следует отвечать на вопросы клиентов в течение 3х минут (посредством чата на сайте, мессенджера, и др.), а иначе посетители адресуются к вашим конкурентам.

Как мы видим, не так уж и просто открыть свой обувной онлайн-бутик, ведь существует огромное количество деталей, какие необходимо продумать, чтобы обеспечить успех вашего онлайн-магазина.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *