Бизнесмен потратил кучу денег на рекламу. Но не для себя, а для конкурентов

Актуально

Обыкновенно владельцы бизнеса не склонны поддерживать своих конкурентов, но только не Адольфо Мелендес. Этот бизнесмен, владеющий техасско-мексиканской закусочной El Mezcal, потратил несколько тысяч долларов на рекламу для иных заведений.



Пандемия коронавируса негативно сказалась на ресторанной индустрии. Особенно сильно пострадали небольшие семейные заведения, такие как закусочная Адольфо.




Не понаслышке ведая о том, как тяжело малому бизнесу держаться на плаву, Адольфо решил поддержать своих конкурентов, которые располагаются недалеко от его заведения. Он начинов рекламировать их с помощью подарочных карт на сумму более двух тысяч долларов (около 148 тысяч рублей), какие он разыгрывал среди своих клиентов через социальные сети. Таким образом ресторатор хотел предотвратить закрытие небольших кафе и ресторанов, строчит Good News Network.




Ресторан Адольфо — El Mezcal.

Ресторан Адольфо — El Mezcal.

© facebook.com




Адольфо очень ценит своих конкурентов и находит, что в ресторанном бизнесе важны разнообразие и уникальный колорит. Поэтому он хочет, чтобы маленькие семейные заведения со своими особенностями процветали и продолжали веселить посетителей интересными блюдами.




Владельцы кафе и ресторанов, которым помогает Адольфо, искренне благодарны за его самоотверженный жест.




В наше пора очень важно сохранить небольшие кафе, в которые можно пойти всей семьей. Адольфо это понимает, — сообщает Пит Ананиадис, владелец семейного ресторана Olympia, который рекламировал Адольфо.




Ранее ridus.ru писал про американца, какой устроил день добрых дел и спас людей на улице от холода и голода.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий