Большинство компаний в РФ не устойчивы к кибератакам

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

Распечатать

09.11.2017 19:10

Большинство российских компаний не способны успешно противостоять кибератакам, говорится в изысканье международной консалтинговой компании PwC.

Многие компании, которые есть в зоне риска, по-прежнему не способны противостоять кибератакам. Половина российских респондентов (44% в вселенной) отмечает, что в их компаниях нет общей стратегии информационной безопасности. В 48% компаний нет программы обучения, устремлённой на повышение уровня осведомленности сотрудников в вопросах безопасности, при этом процесс реагирования на инциденты в сфере информационной безопасности отсутствует в 56% компаний, трудящихся в России.

Кроме того, 56% компаний признались, что у них не отработан процесс реагирования на кибератаки. В способности отыскать хакеров полностью уверены лишь 19% участников изыскания в России и 39% респондентов во всем мире.

Среди основных мер для обнаружения киберрисков российские участники опроса наименовали оценку киберугроз (50%), постоянный мониторинг системы информационной безопасности (48%), оценку степени уязвимости (44%) и тест на проникновение для проверки системы защиты (40%).

Почти четверть российских компаний ратифицируют, что к проблемам с информационной безопасностью привело использование мобильных конструкций. Этот фактор занял второе место после фишинговых штурмов, которые лидируют среди называемых угроз.

Большинство представителей компаний, пострадавших от кибератак, помечают, что они не в состоянии установить виновных. В своей способности установить личность правонарушителя целиком уверены только 19% участников исследования в России и 39% респондентов во всем вселенной.

Стремительный рост массового производства незащищенных устройств, подсоединенных к интернету предметов, приводит к появлению огромного количества уязвимых мест в системах кибербезопасности. Вырастают угрозы целостности данных: это может подорвать доверие к верным системам и нанести физический вред в виде вывода из построения критически важной инфраструктуры. 57% российских компаний-участников опроса уже внедрили или в этот момент внедряют стратегию в области безопасности в связи с применением “подключенных” конструкций. При этом количество таких компаний растет на 5% любой год.

Степень готовности стран к обеспечению кибербезопасности существенно отличается. Согласно результатам международного исследования 60% российских компаний имеют стратегию по кибербезопасности, это меньше, чем в Великобритании, столько же, сколько в США, и вяще, чем в Италии, Франции и Испании. У 40% компаний в России такая стратегия отсутствует, приводят “Известия” эти отчета PwC.

В мае 2017 г. лидеры “Большой семерки” взяли на себя обязательство наладить совместную труд с участием других партнеров в целях противодействия кибератакам и снижения воздействия их последствий на объекты критически важной инфраструктуры и общество. Спустя 2 месяца нужда создания систем кибербезопасности и формирования доверия к цифровым технологиям подтвердили лидеры “Большенный двадцатки”.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий