Бывший директор Facebook рассказал, как соцсеть наживается на шок-контенте

0

Бывший директор Facebook рассказал, как соцсеть наживается на шок-контенте

Вашингтон, 27 сентября. Американская соцсеть Facebook возбуждает привыкание у людей и обогащается за счет шок-контента. Об этом рассказал бывший директор по монетизации Facebook Тим Кендалл, строчит издание Business Insider, материал которого перевело «ИноТВ».

По мнению бывшего топ-менеджера, привыкание к Facebook может быть таким же опасным, как курение. В письменных свидетельствах, подготовленных к слушанию в подкомитете защиты прав потребителей палаты представителей США, Кендалл сообщил, что соцсеть создает алгоритмы, благодаря каким становится проще распространять дезинформацию и провоцирующий конфликты контент.

«Мы обратились к опыту крупнейших табачных компаний, мастерили так, чтобы наш продукт уже с самого начала вызывал привыкание», — рассказал бывший топ-менеджер Facebook.

Бывший директор Facebook рассказал, как соцсеть наживается на шок-контенте

Кендалл уверен, что соцсети сделались орудием, разрывающим человеческое общество, и подтолкнули людей к порогу гражданской войны. Кроме того, экс-сотрудник компании, трудившийся там с 2006 по 2010 год, рассказал, что основное внимание Facebook уделяет прибыли.

«Мы стремились заполучить столько внимания, сколько это вообще вероятно, и превратить его в исторически беспрецедентную прибыль», — поделился Кендалл.

Он уточнил, что алгоритм соцсети поощряет шок-контент и провокационные утверждения, поскольку они генерируют вяще откликов и удерживают внимание пользователей, что в итоге ведет к росту прибыли от рекламы. Кендалл считает, что эти алгоритмы пробудили худшие людские качества.

Ранее посольство РФ в США обвинило Facebook в дискриминации российских пользователей. В дипломатическом представительстве также показали на факты цензуры со стороны соцсети.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *