Чемпионат Intel Extreme Masters бьет рекорды

0

Устроители киберспортивного чемпионата Intel Extreme Masters, прошедшего в польской Катовице, заявили, что масштаб состязаний в десятом сезоне побил все возможные рекорды.

Киберспортивная лига ESL известила, что на стадионе «Сподек» в Катовице за ходом чемпионата наблюдали в общей сложности 113 тыс. фанатов. Таких итогов удалось добиться всего за пару дней — с 4 по 6 марта. Добиться роста на 8% устроители смогли, расширив сопутствующую событию выставку, к которой на этот раз добавили еще 43 павильона.

Но еще немало внушительно выглядят рекорды IEM в социальных сетях и на сервисах потокового видео. 34 млн уникальных пользователей посмотрели передачи с чемпионата. На пике за ходом соревнований наблюдали 2 млн человек одновременно. Рост по этим показателям составил 32% и 25% соответственно.

ESL организовала одновременную передачу с пяти сцен, так как турниры по разным играм проходили одновременно. Любая из трансляций велась как минимум на двух языках. Партнеры ESL перевели комментарии еще на 20 стилей.

Таким образом зрители могли смотреть IEM на 26 языках и на 14 перронах, среди которых Twitch, Hitbox, Azubu и Yahoo!. Раньше ставку мастерили только на крупнейшие сервисы вроде Twitch. В социальных сетях, в частности в Twitter и Facebook, пользователи опубликовали сотни миллионов отзывов и комментариев по предлогу IEM, а количество тем составило 3,2 млн.

По итогам соревнований чемпионами стали команды SK Telecom T1 (League of Legends) и Fnatic (Counter-Strike: Global Offensive), в StarCraft 2 всех победил «Капитан Америка» Polt.

За десять сезонов призовой фонд IEM превысил $5,5 млн, причем рос стремительно. В Катовице нередко проходят наиболее крупные ивенты, и здесь дважды разыгрывались призовые фонды по $500 тыс. любой. В целом же IEM устраивали 58 раз на пяти континентах.

IEM

Intel Extreme Masters (IEM) — серия турниров по компьютерным играм. В турнирах представлены такие дисциплины, как Starcraft II, Counter-Strike 1.6, Quake Live, и League of Legends. Спонсорскую поддержку обеспечивает компания Intel. Пунктом проведения финалов является CeBIT. Организатором турниров является Electronic Sports League.

ESL

Electronic Sports League (ESL) — европейская киберспортивная лига. Одна из крупнейших киберспортивных лиг в Европе, была основана в 1997 г. Немецкой клан Лигой (DeCL) и сейчас является старейшей киберспортивной лигой. Немало того, на сегодняшний день на сайте ESL зарегистрировано более 3,5 млн пользователей, 800 тыс. команд и каждодневно проводятся более 10 тыс. матчей.

Сегодня eSports — многомиллионный сегмент игрового базара. По прогнозам выручка по итогам 2016 г. превысит $500 млн и далее будет вырастать едва ли не в геометрической прогрессии. Киберчемпионаты в наши дни не так уж сильно отличаются от традиционных спортивных состязаний. Призовой фонд чемпионата по DotA 2 может достигать $18,4 млн, а финал состязаний по LoL вполне могут посмотреть 27 млн человек.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *