Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

0

Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

Фото: instagram.com/LourdesLeon

Лурдес Леон в фотосессии для Marc Jacobs

Лурдес Леон продолжает покорять модную индустрию, зачислив участие в провокационной фотосессии известного бренда.


 


Дочь поп-королевы Мадонны Лурдес Леон снялась в рекламе весенне-летней собрания Marc Jacobs. Кадры яркой фотосессии появились в Instagram-аккаунтах бренда и 24-летней девушки.


 


«У Марка долгая история касательств и сотрудничества с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лолу (так часто называют Лурдес – ред.) лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное эмоция индивидуальности», – говорится в пресс-релизе Marc Jacobs.


 


Модель примерила яркие цветочные платья, длинные полосатые гольфы, акцентные колготки, кожаные мини-шорты, обольстительные бра в виде человеческих рук и фантазийные топы, декорированные розами и пайетками.


 


Автором фотосессии выступил Брианне Капоцци.


 


 


Напомним, Лурдес Леон дебютировала в качестве модели на показе Gypsy Sport в 2018 году. Два года спустя она подмахнула контракт с агентством CAA.


 


Девушка уже сотрудничала с такими брендами, как Juicy Couture, Stella McCartney, Miu Miu, Converse, MadeMe и Miaou.

 


Новинки от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *