Доверие людей к телевидению упало до уровня 2001 года

0

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, вытекает из данных исследования «Росиндекс» аналитической компании Ipsos Comcon.

В первом полугодии 2015 г. информации на ТВ доверяли 35% опрошенных в году от 10 лет в городах с населением больше 100 000 человек. Это на 7 процентных пунктов меньше, чем в аналогичном этапе 2014 г. Во втором полугодии таких было всего 33%, на 9 процентных пунктов меньше, чем во втором полугодии 2014 г. Такого низенького уровня доверия к телевизионным программам в России не было с 2001 г., сообщают аналитики.

Зрители стали меньше интересоваться развлекательными и юмористическими передачами на ТВ и больше просматривать такой контент в интернете, отмечают аналитики. Также они отметили падение заинтересованности к общественно-политическим и информационно-аналитическим программам на ТВ. Все большим спросом в прошлом году пользовались спортивные передачи.

Самым популярным каналом получения достоверной информации в 2015 г. году был интернет. В первом полугодии новинкам из сети доверяли 43% опрошенных, во втором — 42%. Аналитики отметили уменьшение заинтересованности к политическим новостям в интернете. Но с 2014 г. все больше интереса россияне проявляют к финансовым новинкам и вопросам, растет интерес и к информации, посбольшенной дому и семье.

Газеты в прошедшем году стали вторым каналом получения информации по степени доверия у россиян. В первом полугодии степень доверия к печатной информации вырос до 41%, что на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии информации из газеты доверяли 40% опрошенных, это на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *