Электромобиль UV-4 от компании Калашников был презентован на международном форуме Такси

0

Ныне все чаще можно слышать о вспыхивающих стартапах в нише создания автомобилей с электроприводом. Не желая оставаться позади всемирного тренда развития электромобилей компания «Калашников», входящая в государственный концерн «Ростех», заявила о создании концепта электромобиля UV-4 с его анонсированием в рамках интернациональной выставки «Такси», проходящей в Москве.

Давайте вкратце разберемся, есть ли перспективы у данного проекта и где именно он может быть ныне жив прежде всего внутри страны?

Электромобиль UV-4 от компании Калашников

Сферы востребованности электромобилей UV-4

Да, можно смело загибать пальцы перечисляя их совершенства, экономическую выгоду, но что касается наших российских реалий стоит признать наличие одной большой ложки дегтя — целое отсутствие в рамках дорожной инфраструктуры автозаправочных пунктов для электрокаров. Хотя здесь можно посмотреть с другой сторонки, зачем создавать электрозаправочные станции раньше чем стартанет производство электромобилей и продажа их в массы? Как только компания заявит о начине выпуска электрокаров в производственных масштабах, то и автозаправочные станции начнут форсировать вопрос приема владельцев электромобилей. То имеется, если говорить об обслуживании личных электромобилей граждан в широких масштабах, здесь вряд ли стоит чего-то ожидать в ближайшее время из-за реальной сложности построения электрозапровочной инфраструктуры.

А вот, что касается промышленных предприятий, или компаний оказывающих услуги транспортирования людей в рамках города, проще говоря услуг такси, то здесь в силу отсутствия широких масштабов все гораздо несложнее. На самом деле статья расхода практически любого крупного промышленного предприятия на транспортные затраты очень даже существенные и немного кто бы не задумывался об их сокращении. Что касается такси организаций, то здесь вообще это их основная деятельность, рентабельность которых вообще напрямую зависит от затрат на энергоноситель.

Итак, в качестве образца возьмем анонсируемый концепт электромобиля UV-4. Электро заправочные пункты пункты в пределах предприятий и организаций такси могут устанавливаться в особых стационарных оборудованных местах с соблюдением всех электротехнических норм. Электромобили в бизнес сегменте в отличие от частных владений могут трудиться в режиме нон-стоп. Пока один пул электрокаров находится в рабочем режиме, другой — находится в состоянии заряда. И так по сфере. Так, что в отношении предприятий это может быть актуально прямо сейчас. Что касается таксомоторных организаций, то человек не способен трудиться на одном автомобиле 24 часа в сутки без отдыха. Во время отдыха или смены водителей авто попадает на пункт зарядки одновременно с внешним осмотром или ТО, в то пора как другие находятся в пути, обслуживая клиентов по доставке в пункт назначения.

На что способен электромобиль UV-4?

Итак, с необходимостью разобрались. Наконец коснемся самого увлекательного в анонсируемом электромобиле UV-4 от компании «Калашников». На презентационной площадке международного форума «Такси» он был представлен в черном цвете с золотыми вставками на арках и дверях. Выглядит очень даже современно и стильно при однозначно заметной особенности минимализма в мишенях снижения массы, которая равна 650 кг. Пока не совсем ясно, но судя по массе, материалы каркаса авто скорее итого сделаны их полимеров. Мощность электродвигателя в 50 кВт способна разогнать электрокар до максимальной скорости в 80 км/ч, что вполне довольно для передвижения в рамках городского цикла или внутри предприятия.

Заявленный запас хода составляет 150 км/ч. В городе же эта цифра будет гораздо меньше учитывая простои в пробках, желая производители должны были предусмотреть на этот случай отключение электромотора и его оперативный запуск при условии, что температура опоясывающей среды будет комфортной и не нужно будет включать систему отопления или кондиционирования.

Ниже предлагаем видео обозрения электромобиля «ОВУМ», представленного на международном форуме «Армия-2019». Внешне он один в один похож на UV-4, отличия могут быть лишь в адаптации заключительных для таксомоторных парков.

Очень хочется надеяться, что этот концепт дойдет до стадии производства и будет востребован в вышеописанных нишах. Желая не стоит исключать момент положительной тенденции распространения электрокаров в широком сегменте потребителей в личных целях для езды в городском цикле.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *