Facebook хочет быть не только сервисом для общения, но и развлекательной площадкой

Социальная сеть Facebook отчиталась вчера за IV квартал 2016 г. и тяни прошлый год. В IV квартале компания увеличила выручку на 51% до $8,8 млрд, барыш – на 128% до $3,6 млрд. Годовая выручка выросла на 57% до $26,8 млрд, барыш – на 177% до $10,2 млрд. Финансовые показатели Facebook превысили ожидания аналитиков, помечает WSJ.

Компания сообщила о росте ежемесячной аудитории на 17% до 1,86 млрд человек, причем этот показатель почти сходится с мобильной аудиторией соцсети – 1,74 млрд. При этом основной рост аудитории идет за счет краёв Азиатско-Тихоокеанского региона, а рост выручки обеспечивают США и Канада. Утилитарны всю выручку Facebook зарабатывает на рекламе, по итогам IV квартала 84% рекламной выручки пришлось на мобильные конструкции, следует из отчетности Facebook.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новинкам, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых конструкций (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (работает для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий