Французский производитель нижнего белья принял решение об экспансии в Россию

БИЗНЕС

О намерении Etam Group самостоятельно трудиться в России «Ведомостям» рассказал председатель ее совета директоров Лоран Милькиор. Ранее группа трудилась на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio, уточнил он. Представитель Fashion Studio подтвердил информацию. Сейчас, по его словам, российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы поддержать ей снизить риски прямого управления».

Ежедневная парижская газета Le Parisien именует Etam Group крупнейшим во Франции производителем нижнего белья. Группа, по ее этим, управляет почти 4000 магазинами под брендами Etam, Undiz и «1.2.3» в 52 краях. В 2016 г. операционная прибыль группы упала на 6,5% до 49 млн евро при выручке 1,3 млрд евро.

Россия – значительный рынок для Etam, отмечает Милькиор: в выручке группы от торговель нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6–7%. По оценкам Euromonitor Int., в 2016 г. этот базар в России составил 104,7 млрд руб. Сейчас у французской группы лишь два собственных магазина Etam – в торговых центрах «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio – 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени. Etam Group, по словам Милькиора, до крышки I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми серединами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность декламировать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте

Дары для годовых подписчиков

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий