«Газпром-медиа» купил 7,5% акций «Национальной медиа группы»

0

Холдинг «Газпром-медиа» в марте этого года приобрел 7,5% акций «Национальной медиа группы» (НМГ), вытекает из раскрытия Газпромбанка (владелец «Газпром-медиа»). Сумма покупки — 11,2 млрд руб. Продавец пакета не показан.

Размер проданного пакета точно совпадает с долей в НМГ Геннадия Тимченко. Он сделался акционером холдинга в 2013 г., приобретя 7,5% акций у люксембургской RTL за 81 млн евро, сообщал РБК. С представителем Тимченко пока снестись не удалось. Представитель НМГ отказался раскрыть имя продавца.

Сейчас НМГ – один из крупнейших частных медиахолдингов в России, ей относятся такие каналы, как «Пятый» и РЕН ТВ, а также блокпакет «Первого канала». Совместно с партнерами владельцы НМГ контролируют около 20% акций СТС Media. Также НМГ контролирует возле 20% рынка платного ТВ в России: у нее есть совместное предприятие с Discovery, какое управляет в России неэфирными каналами этого американского холдинга, а также неэфирными каналами Turner (заключительная сделка не закрыта). Такое же СП у НМГ есть с группой фондов Baring Vostok, какая управляет в России каналами Viasat (эта сделка тоже не закрыта). Среди активов холдинга также кушать производитель сериалов Art Pictures Vision, две газеты («Известия» и «Metro-Петербург») и радиостанция «Русская служба новинок».

В «Газпром-медиа» сейчас входят шесть эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница», «2×2», «Матч ТВ»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кино “Октябрь».

Выручка «Газпром-медиа» в 2015 г. выросла на 2% до 73,6 млрд руб., вытекает из отчетности Газпромбанка. В том числе доходы холдинга от рекламы выросли на 3% до 57,3 млрд руб. Очевидно, рекламные доходы «Газпром-медиа» вырастают благодаря приобретенным в 2014 г. телеканалам холдинга «Профмедиа» («ТВ3», «Пятница» и «2х2»). Прежде ключи в холдинге рассказывали, что выручка ТНТ в прошлом году снизилась на 2%, НТВ — на 23%. По этим Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2015 г. снизился на 10% до 307,5 млрд руб.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *