Gett запустил в Москве услугу уборки

0

Онлайн-сервисы по потребую такси придумывают все больше дополнительных услуг. Сервис Gett огласил 17 марта 2016 г. о запуске новой услуги «Gett уборка» в Москве: клиент сможет сквозь приложение оформить заказ на уборку в квартире, говорится в сообщении сервиса. Партнером Gett в проекте сделалась российская компания Qlean, которая отвечает за подбор уборщиков, говорится в извещенье Gett. Представитель Qlean подтвердил это.

К уборке квартиры уборщик сможет приступить в течение двух часов с момента заказа или в показанное пользователем время, говорится в сообщении. Стоимость уборки однокомнатной квартиры при заказе сквозь Gett (1990 руб.) – на уровне средней цены на аналогичные услуги в Москве, сообщает гендиректор Ассоциации российских уборочных компаний Мария Бочковская. Новоиспеченные услуги – это дополнительные направления бизнеса, а не просто маркетинговые акции, подчеркивает представитель Gett. Год назад Gett огласил о ребрендинге и запуске множества повседневных услуг в едином мобильном приложении, приводятся в релизе слова генерального директора Gett в России Виталия Крылова. В июле 2015 г. Gett уже запустил доставку сухоты по Москве, в октябре – сервис «Gett iмастер» по срочному ремонту экранов айфонов, напоминает представитель. В феврале 2016 г. Gett запустил службу доставки, в качестве рассыльных выступают водители такси. В Лондоне у Gett, кроме того, трудится доставка охлажденного шампанского, а в Тель-Авиве – доставка букетов, добавил он.

Иное приложение – агрегатор на рынке такси Uber — запустил курьерскую службу Uber Rush и доставку еды Uber Eats лишь в США, согласно сайту компании. Будет ли Uber предоставлять подобные сервисы в России, представитель сервиса комментировать отказался. Сейчас Uber в России периодически запускает добавочные услуги только в качестве маркетинговых акций. Так, летом 2014 г. с поддержкой Uber можно было заказать мороженое, в декабре 2015 г. – новогоднюю елку, а 14 февраля 2016 г. – выступление музыкантов в рамках акции UberSerenada.

Если Uber может предоставить клиенту машину в течение пяти минут, значит, сервис может привезти за пять минут и что угодно другое, говорил основатель компании Трэвис Каланик в интервью Vanity Fair в 2014 г. «Яндекс.Таксомотор» тоже проводит подобные акции для увеличения числа заказов от престарелых клиентов и привлечения новых. Например, в ноябре 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге компания оборудовала доля такси шлемами виртуальной реальности, рассказал представитель сервиса. По ее словам, к празднованию 23 февраля 2016 г. «Яндекс.Таксомотор» предлагал с помощью шлема «проехать» в танке Т-55, а с 7 марта 2016 г. в течение месяца – примерить виртуальные шляпы и очки и сделать селфи.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *