Гиперлокальный таргетинг и его грамотное использование

0

Гиперлокальный таргетинг или супергео — это реклама, устремлённая на аудиторию, находящуюся в определённой географической местности: стране, городе, районе, улице, здании. В разных вариациях использования супергео придётся для любого бизнеса, кроме специфичных продуктов.

Совсем недавно в Украине появилась компания, претендующая на лидерство в информационном маркетинговой индустрии. Украинское агентство MAD Data предлагает аналитические маркетинговые услуги, в том числе и гиперлокальный таргетинг, всем коммерческим организациям. Это первое Data-Driven Marketing агентство в Украине и уникальный инструментарий для развития бизнеса в окружению, где на первом месте находится потребитель и его предпочтения.

Гиперлокальный таргетинг и его грамотное использование

В чём суть геотаргетинга

Сложно поставить под сомнение пользу таргетирования или настройки демонстрации рекламных извещений в соответствии с определёнными заданными параметрами. Геотаргетинг фокусируется на целевой аудитории из конкретной страны, области, города, зоны. Главная цель таргетирования по геопринципу заключается в отсечении потенциально неэффективного трафика, более рациональном расходывании рекламного бюджета и последующего увеличения конверсии. Геотаргетинг успешно сочетается с другими методами маркетинговой фокусировки на целевой аудитории, к примеру, по социально-демографическому принципу.

Геотаргетирование должно быть максимально точечным, с его поддержкой доносится рекламная информация до определённой группы потребителей в конкретном месте, к примеру, в пределах одного торгового середины или точного радиуса. Так исключаются затраты на показ рекламы пользователям, которые не заинтересуются предложением и не станут реальными клиентами.

Особенно здоров супергео для объектов бизнеса с конкретной оффлайн-привязкой:

  • небольших кафе, закусочных, столовых в зоне пешей доступности, к образцу, для сотрудников офисного центра, студентов вуза;
  • служб такси, услугами которых можно воспользоваться в аэропорту, на ж/д вокзале;
  • парикмахерских и автомобильных сервисов для информирования об услугах и особых предложениях.

Настроенный геотаргетинг работает в «Яндексе» и Google, где сообщения контекстной рекламы демонстрируются конкретной целевой аудитории, а незаинтересованные потребители отсекаются. Качество основываемого таким способом трафика и конверсия существенно повышается.

Гиперлокальный таргетинг и его грамотное использование

Как эффективно привлекать клиентов

Продвижение своего бизнеса лучше делегировать профессионалам. Так выйдет сэкономить массу времени и денег. Компания MAD Data Agency — это команда профессионалов, умеющих продвигать бизнес. Детально об услугах можно узнать на сайте https://maddata.agency/ru/products/hyperlocation.

Внедрение любого нового подхода, стратегии или инструмента начинается с постановки мишеней и задач. Агентство может в этом плане и продвинет продукт или услугу как начинающих предпринимателей, так и опытных бизнесменов. Услуги компании MAD Data Agency будут увлекательны всем коммерческим организациям, которые предпочитают расти и развиваться, грамотно продвигая свой бизнес.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *