GM может купить стартап по разработке самоуправляемых автомобилей

0

General Motors может приобрести небольшую компанию Cruise Automation чуть более чем за $1 млрд, что сделается одним из крупнейших приобретений автомобильной индустрией компании из Кремниевой долины. И эта сделка определенно будет не заключительнее.

Автопроизводители и поставщики запчастей в последние годы цепляются за технологические стартапы, чтобы ускорить развитие технологий самоуправляемых автомашин и связи внутри салона. Территория вокруг Сан-Франциско уже усеяна представительствами компаний автоиндустрии, какие финансируют или набирают талантливых инженеров из Кремниевой долины, чтобы шагать в ногу с Google X и другими компаниями, работающими с самоуправляемыми автомобилями.

Кэрол Райли, президент одного из таких стартапов – Drive.ai, сообщает, что ее компания только что привлекла $12 млн от венчурных инвесторов. Сделка с GM может владеть большое значение для инвестиций в стартапы, разрабатывающие самоуправляемые автомобили. По оценкам PwC, в 2015 г. размер сделок слияний-поглощений среди поставщиков автомашин составил около $50 млрд, что более чем в три раза больше, чем годом ранее. Надобность в новых мощностях помогает отрасли стимулировать траты. Автопроизводители состязаются в совершенствовании технологий двигателей, чтобы удовлетворить правительственные стандарты по сжиганию топлива и спрос потребителей на немало тесную связь производимых автомобилей с возможностями самоуправления, говорится в отчете PwC. IHS Automotive, предоставляющая информацию и прогнозы в автоиндустрии, предрекает общие продажи самоуправляемых и беспилотных автомобилей на уровне 21 млн в течение 20 лет. Самоуправляемые автомашины могут быть пилотируемыми, беспилотные – нет.

GM не подтверждает цену в $1 млрд. В любом случае это означает порядочную премию для Cruise Automation, компании из 40 человек, которая еще не имеет своего продукта. Возле шести месяцев назад компания планировала продать Audi технологию, какая позволит владельцам установить на свои автомобили беспилотные технологии.

Райли Бреннан из Стэнфордского университета сообщает, что Cruise Automation – большие эксперты в «компьютерном зрении» и, возможно, они отыщи прорывной путь анализировать и использовать огромный объем информации, поступающий от сенсоров самоуправляемых автомашин. «Этого откровенно очень сложно достичь, – говорит он. – Число исследователей, работающих над этим, очень мало». Санни Дилон, партнер Signia Ventiers Partners, какая инвестировала в Cruise Automation два года назад, рассказал, что решил поддержать компанию, после того как увидал ее сооснователя Кайла Вогта, управляющего автомобилем Audi на парковке с поддержкой PlayStaion.

Перевел Иван Песчинский

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *