Голливуд умирает, но элитам нет до этого дела

0

Голливуд умирает, но элитам нет до этого дела

Я не особенно немало пишу об индустрии развлечений, потому что, честно говоря, не считаю, что она имеет прямое отношение к общей картине выходящего. Движущими силами нашего общества являются геополитика и экономика, поэтому в центре внимания должны быть элиты, воздействующие на эти элементы. Тем не менее, следует признать, что поп-культура – это всепроникающий элемент психологии американского общества, или, по крайней мере, была таковым до недавнего поре, а мастера поп-культуры на протяжении многих десятилетий жили в основном в Голливуде.

Уже довольно давно я понял, что мир развлечений назначен для вполне конкретной цели: украсть энергию талантливых людей и использовать ее для достижения самых бессмысленных или манипулятивных мишеней. При этом люди, управляющие и владеющие продюсерскими и дистрибьюторскими компаниями, по большей части бездарны. Поэтому, чтобы поддерживать собственный бизнес, они вынуждены питаться интеллектом и творческой фантазией нормальных людей. Если бы на этом их желания исчерпывались, система еще могла бы трудиться, и мог бы сформироваться некий симбиоз. Многие творческие люди неспособны делать бизнес, поэтому кто-то должен этим заниматься.

Однако, продюсерам недостаточно лишь денег – они хотят контролировать послание, заключенное в каждом фильме, сериале, видеоигре или иной продукции. Они хотят внедрить свою идеологию в контент, потому что отчаянно бедствуют в иллюзии творческой силы. Кроме того, они делают это потому, что стремятся влиять на общество, навязывать ему те или иные идеи, иными словами – они хотят формировать ценности общества.

В результате, сценаристы и режиссеры, обладающие ярким собственным видением, либо отфильтровываются из системы, либо им доводится приспосабливаться к пропагандистской модели, чтобы получить работу. В конечном итоге наверху оказываются те, кто начисто лишен принципов и нравственности – люди, которые сделают все, что угодно, чтобы добиться успеха. Надо сказать, что успех и артистизм не обязательно являются взаимоисключающими понятиями. Но, с иной стороны, такие вещи как свобода самовыражения и артистизм не могут существовать одно без другого.

Если вы заметили острое снижение общего уровня продукции американской индустрии развлечений, вы не одиноки. Согласно недавним опросам, около 70 процентов янки предпочли бы оставаться дома, вместо того чтобы платить за посещение кинотеатров, даже если они снова отворятся. А утверждения, что падение интереса связано исключительно с коронавирусом – это ложь. Посещаемость отечественных фильмов достигло 25 летнего минимума еще в 2017 году, и это сделалось результатом долгосрочного спада, который начался гораздо раньше.

Еще одна любопытная тенденция состоит в том, что наибольшей популярностью в потоковых сервисах является престарелый контент. Телесериалы и фильмы, сделанные десять или двадцать лет назад, привлекают самое большое количество зрителей. Новоиспеченный контент терпит провал, причем подобное происходит среди всех возрастных групп, включая подростков. Это многое может произнести об упадке современного Голливуда.

Дело в том, что большинство людей все же не дураки. Возможно, до них медленно доходят некоторые вещи, но они не неумны. Они чувствуют, когда их бомбардируют пропагандой, и им не нравится, когда эта пропаганда слишком отчетлива и агрессивна, независимо от того, идет ли выговор о правом нарративе или о левом.

Вообразите, что было бы, если бы все фильмы, телевидение, музыка, комиксы и так далее, были целиком подвластны адептам евангельского христианства или мусульманского шариата, и ничего другого создавать не разрешалось бы. Вот именно это и происходит ровно сейчас с религиозным культом левых – социальной справедливостью. Они пытаются задушить все прочие взгляды, и это отталкивает миллионы людей, какие предпочитают разнообразие точек зрения, а также тех, кто вообще хочет, чтобы их только развлекали, а не проповедовали какие бы то ни было истины.

Впрочем, нынешнее поколение людей в Голливуде вяще не заботится о том, чтобы рассказывать хорошие истории, которые вдохновляли бы публику или, на худой конец, развлекали ее. Они даже не чересчур заботятся о посещаемости и своих деньгах. Больше того, на самом деле нередко они демонстрируют презрение и ненависть к публике. И один-единственное, что их на самом деле волнует, это насильственное навязывание своей идеологии обществу, нравится это ему или нет.

Голливуд перестал быть бизнесом. Они вяще не ставят во главу угла прибыли. Их не волнует, что публика может отвернуться. Все меняется. Голливуд становится тем, чем, по-моему, он и был замыслен с самого начала: оруэлловским громкоговорителем, ревущим в ушах людей круглые сутки. Когда я смотрю на Голливуд и СМИ, всегда вспоминаю динамики на улицах Северной Кореи, которые заполняют воздух звуками пропагандистских песен и сообщений до тех пор, пока все это не становится беспрерывным фоном в мозгу каждого гражданина.

Некоторые критики утверждают, что Голливуд пытается заставить публику думать, как они, то имеется присоединиться к культу социальной справедливости, и отчасти это правда, но реальность в том, что это в данном случае насыщение пространства определенным нарративом – лишь альтернативный способ контроля над думами. Они устраняют любую иную точку зрения из повседневной жизни людей, потому что хотят причинить боль любому, кто с ними не согласен. Вылито, они просто получают от этого удовольствие.

Подводя итог своему размышлению, хочу сказать, что если они не в силах промыть вам мозги, то вполне способны выслать из вашей жизни все счастье, гарантировать, что вы никогда больше не увидите ничего, что согрело бы душу или вдохновило вас. Это послание безотносительно, и оно, подобно черной дыре, поглощает и разрушает все вокруг себя. В какой-то степени это похоже на средневековую испанскую инквизицию, но с огромным технологическим преимуществом.

Неудивительно, что все это ведет к тому, что люд в массовом порядке отказываются от всех новых фильмов и сериалов. Пропагандистские проекты с бюджетом блокбастеров терпят крах, а торговли неуклонно падают. Классические франшизы, такие как «Звездные войны», «Звездный путь», «Охотники за призраками», и так далее, стремительно теряют популярность. Диснеевский римейк «Мулан», наполненный до краев социальной справедливостью и китайским коммунистическим агитпропом, очутился полной и абсолютной катастрофой. Многие студии столкнулись с резким снижением прибыли и вынуждены увольнять сотрудников, причем Covid лишь частично виноват в этом.

Фильм «Милашки», распространяемый на платформе Netflix, этот гимн педофилии, теперь является объектом расследования, а компания потеряла огромное количество зрителей, отказавшихся в знак протеста от подписки. И у них были весьма веские вина: в фильме одиннадцатилетние девочки разыгрывают откровенные сексуальные сцены, включая раздевание, и имитируют мастурбацию. Хотелось бы напомнить Netflix, что ребяческая порнография не защищена первой поправкой к Конституции.

Но, опять же, голливудской элите нет до этого никакого дела. Вы хотите ведать, почему плодится такой мусор как «Милашки»? Как уже было сказано, речь идет о насыщении информационного пространства до тех пор, пока ничего иного просто не останется. Кроме того, нам посылают сигнал о том, что мы ничего не можем с этим поделать. Я думаю, это многое сообщает о нашем будущем.

Если мы следуем традиционной тоталитарной модели, то цель будет заключаться в том, чтобы продолжать искоренять любой выбор до тех пор, пока один-единственным, что останется людям, будет контент, одобренный «центральным комитетом». Подозреваю, что нынешний экономический кризис будет в целой мере использован для этой цели. И единственная наша возможность сопротивляться будет состоять в том, чтобы не потреблять контент, какой они предлагают. Впрочем, возможно, наступит день, когда у вас дома будет установлен телевизор, который вы не сможете выключить, и он будет демонстрировать фильмы, такие как «Милашки», до тех пор, пока это не станет устойчивым фоном в вашем мозгу.

Поделиться…
Share on VKTweet about this on TwitterShare on Facebook0



Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *