Государство намерено помочь НКО с размещением рекламы на онлайн-площадках

0

В России социально ориентированные социальные организации страдают от нехватки средств на размещение рекламных материалов в Сети. Об этом заявил депутат Госдумы Александр Хинштейн в ходе расширенного заседания комитета нательнее палаты парламента по информполитике, IT и связи.



«Социально ориентированные организации, коммерческие объединения не в силах конкурировать с коммерческим сектором по размерам бюджета в закупке рекламных площадей, эфирного поре и баннеров — собственно, не то что конкурировать, нет на это денег, а те деньги, которые они собирают, идут на общественные задачи и цели», — показал депутат.




В сентябре этого года лидеры IT-рынка России заключили меморандум о социальной интернет-рекламе. Документ подмахнули представители «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler Group, Институт развития интернета (ИРИ) и общественники, входящие в Координационный рекомендация по социальной рекламе и социальным коммуникациям. По словам генерального директора ИРИ Антона Ключкина, меморандум является, по сути, прообразом целого оператора по созданию и распространению соцрекламы на онлайн-площадках.




В Институте развития интернета предполагают, что оператор будет определять линией конкурсного отбора некоммерческие организации, которые смогут размещать рекламу на российских онлайн-площадках абсолютно бесплатно.




Пока сложно произнести, как именно этот механизм будет работать. Это еще предстоит определить. Планируется, что общественные организации и проекты, победившие в конкурсе, получат независимый доступ к рекламным кабинетам „Яндекса“, Mail.ru, Rambler и других отечественных онлайн-площадок. Игроки российского онлайн-рынка уже готовы к такому сотрудничеству. Хотелось бы привлечь к нашей труду также и зарубежные IT-компании. Но это очень непросто. Даже пригласить их к диалогу на государственном уровне мы пока не имеем возможности, потому что иноземные корпорации, к сожалению, не имеют своих официальных представительств на территории России, — рассказал в интервью ridus.ru представитель пресс-службы ИРИ Николай Тертычный.




Директор по труду с госорганами «Яндекса» Игорь Алексеев добавил, что работа единого оператора по созданию и распространению социальной рекламы должны строиться на «принципах равноприменимости ко всем площадкам, ко всем игрокам базара».




«Перед нами стоит задача установления прозрачности определенных процедур, которые нам вместе предстоит выработать. Решение этих задач кормит возможные проблемы, например добросовестности использования. Здесь важно предусмотреть механизмы регулирования, с которыми согласились бы все игроки области», — подытожил Алексеев.




Ранее ridus.ru подробно писал о том, как защитить рынок социальной рекламы от мошенников, желающих нажиться на сборе даяний для лечения детей, страдающих тяжелыми заболеваниями, и помощи людям, попавшим в сложные обстоятельства.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *