Hyundai отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания

Корейская компания Hyundai ускоряет переход к производству электромобилей в качестве основного направления деятельности.


Вскоре после объявления о сокращении вдвое количества моделей с двигателями внутреннего сгорания компания запустила в серию первый электромобиль Ioniq 5, построенный на новой глобальной модульной платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP).

В декабре 2021 года, по сведениям Korea Economic Daily, Hyundai Motor Group закрыла подразделение по разработке двигателей внутреннего сгорания в центре исследований и разработок в Южной Корее, чтобы направить освободившиеся ресурсы в разработку электрических силовых агрегатов.

Концкпт Prophesy

Wikipedia

Большая часть сотрудников подразделения переходят в проектный центр, занятый разработкой компонентов электромобилей. Из небольшого количества специалистов будет сформирован отдел, который продолжит заниматься улучшением и модернизацией уже созданных двигателей внутреннего сгорания для Hyundai, KIA и Genesis.

Концепт Prophesy, интерьер

Wikipedia

Центр разработки систем трансмиссии превратится в центр испытаний узлов и агрегатов электромобилей. В дополнение создается центр по разработке аккумуляторов.

«Переход к производству и эксплуатации электромобилей неизбежен, — сообщил в письме сотрудникам руководитель отдела исследований и разработок Пак Чон Кук, — Мы достигли больших успехов в разработке двигателей, но теперь наступил момент, когда сложившуюся систему необходимо менять, чтобы создавать инновации для будущего, опираясь на опыт, накопленный в прошлом».

Hyundai Motor Group нацелена на выпуск одного миллиона электромобилей в год к 2025 году и отказ от производства автомобилей с ДВС к 2040 году. В 2022 году Hyundai планирует выпустить свою вторую модель с электрической силовой установкой — Ioniq 6 EV, основанную на концепте Prophecy. За ним в 2024 году последует полноразмерный кроссовер Ioniq 7, основанный на концепте Seven и представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

Kia собирается выпустить свою электрическую модель EV6 в 2022 году, а Genesis недавно представил электромобиль GV60 в кузове кроссовер на платформе Hyundai E-GMP и электрическую версию кроссовера GV70.

[embedded content]

Одновременно Hyundai инвестирует в разработку автомобилей на водородных топливных элементах. В сегменте коммерческого транспорта это инновационный грузовой автомобиль Xcient, а в легковом сегменте — Nexo и недавно представленный концепт Vision FK.

Водородная силовая установка Nexo

Wikipedia

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий