Икона стиля: DS 3 Crossback

0




Изумительный и неповторимый – еще недавно этих эпитетов удостаивался флагманский кроссовер бренда. Но теперь у него появился младший брат – и тоже завоевал их сполна.


 


ЯРКИЙ ОБРАЗ


Самое интересное, что авторы DS 3 Crossback удержались от соблазна сотворить масштабную копию его величества DS 7 Crossback – с ним молодого принца роднит неужели что геральдика щита радиаторной решетки. Прочие детали полностью оригинальны: и форма фар, и «волны» рельефного капота. А как вам «зубчик» на боковой черты? Он уводит еще дальше по ветвям генеалогического древа, намекая на прошлые поколения DS 3.


Однако дизайнеры сохранили этот элемент не лишь ради исторических намеков: благодаря ему кроссовер выглядит трёхдверным, словно стильное купе.


Каждая встреча с автомашиной украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И даже делает красивый жест ему навстречу: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в кузов, самодействующи выдвигаются, когда вы подходите к нему. Но «достать» и «спрятать» их можно и принудительно, лёгким нажатием.


 


 


ОБЪЯТИЯ БОГИНИ


Отворите водительскую дверь – и сразу поймете, что вы еще даже не начали удивляться. В салоне DS 3 Crossback градус дизайнерской фантазии достигает новоиспеченных, невиданных прежде высот.  


Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – обыкновенно такое можно увидеть только на концепт-карах. Но DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил от нас еще один комплимент: за храбрость.


Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и это заметно в объёме салона: кроссовер по духу ближе к купе. То есть спереди пространства хватает вполне, а вот на втором линии обстановка уже более интимная.


Так что у нас, похоже, и в самом деле купе-кроссовер – если не в непосредственном форм-факторе, то по призванию. И если припомнить, что во французском языке DS созвучно с déesse – «богиня» – то становится ясно, что эта богиня все свое благоговение и изобилие явила избранным – пассажирам переднего линии. Причём явно с молодым характером, вольным и не сдержанным оковами классических устоев.


Водителя эта богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары на ручке двери, ласковыми объятьями широкого кресла, отлично продуманной и удобной посадкой. По нынешней моде весь интерфейс – цифровой: он нагляден и манит симпатичной нынешней графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый центральный сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Однако Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв для всех нынешних автомобилей!


И уж точно любовь к качественному звуку будет удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – на божественной высоте. При всей камерности салона удалось добиться эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – хотя сабвуфера тут нет.


 


 


ТИХОЕ СЧАСТЬЕ


Стоп, а что это призывно мерцает расходящимися красными стрелками, то угасающими, то пламенеющими, словно раскалённые угли? Достоверно посреди нижней части консоли, непривычной прямоугольной формы, да вдобавок ещё и металлическая – кнопка запуска двигателя.


По ее нажатию оживает 1,2-литровый бензиновый мотор – разумеется, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. На нашей версии у него 130 л.с., но есть и 155-сильный вариант. А любителям моторов на тяжком топливе адресован чудесный полуторалитровый турбодизель – тоже 130-сильный. И какой бы из двигателей вы ни выбрали, пара ему подогнута достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Пожалуй, это лучшая трансмиссия из имеющихся в арсенале PSA (и не только у PSA).


Небольшому DS 3 Crossback возможностей этого силового агрегата предостаточно. Спортивной злобности у него нет – но имеется ощущение лёгкости на подъём и уверенного запаса тяги под педалью. Мотор резв и тяговит, а современный автомат безупречен в стремительности реакций. Всего 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/час.


А за отменную для такого класса плавность хода – особое благодарю. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает под колёсами DS – а ведь то притом, что они 18-дюймовые. На лежачих полицейских разве что корма, случается, подскочит, если переборщить со скоростью. Но сбросить ее легко, тормоза как раз правильные – хваткие, с коротким ходом педали.


Покоряющая мягкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Обычно такой уровень тишины в салоне (и даже на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо после качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback мастерит столь роскошный подарок уже в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь удовольствие от нежного звучания музыки или покойной беседы вполголоса, без «засорения эфира» всяческим шумовым мусором. Никакого шума от шин или работы подвески, даже от порядочной доли уличного звукового окружения вы благополучно ограждены. Вот это уровень!


При абсолютной достаточности ездового темперамента 130-сильный вариант симпатично экономичен. В обычных городских толкучках расход почти никогда не превышал 7 л на «сотню», на шоссе – максимум 6.


Но особенно симпатично, что этот необычный, приметный, стильный автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом еще и оказался значительно выгоднее своих соперников по базару. Цена на кроссовер в стартовой версии, но при этом с далеко не базовым оснащением, начинается от 701 800 грн.


У нашей «Богини» непростой нрав: многогранный, нетипичный, вспыльчивый. Но только узнав ее получше, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. Для этого довольно всего лишь сесть за руль.


ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *