Исследование: в два раза меньше девушек в игре

Институт нынешних медиа (MOMRI) выяснил, что девушки играют в компьютерные игры в два раза меньше, чем юноши.

В декабре 2015 – январе 2016 гг. по заказу группы “Цифровое телевидение” MOMRI провел первоначальный этап комплексного исследования медиапредпочтений населения городов-миллионников России. Первоначальный этап был посбольшен изучению медиапотребления подростков и молодежи в возрасте 14-25 лет.

Как показало изыскание, в компьютерные игры играет каждый второй юноша в возрасте 14-25 лет и лишь каждая пятая девушка. В среднем в возрастной группе 14-25 лет играют в компьютерные игры 39% молодых людей.

Сообразно опросу, чем старше респонденты, тем реже они играют. Пик увлечения играми доводится на подростков 14-17 лет – в этом возрасте играющих 55%. Молодежь начиная с 18 лет играет на 30% меньше.

Основным конструкцией для игр служит стационарный компьютер/ноутбук6 64% участников опроса предпочитают собственно ПК. На втором месте – смартфон, его выбирает 22% любителей игр в возрасте 14-25 лет. Игровую префикс используют всего 7% респондентов. При этом девушки чаще, чем юноши, используют для игр смартфон: 26% и 19% соответственно.

Молодежь 14-25 лет пуще играет онлайн, чем офлайн: 41% и 17% соответственно. При этом девицы чаще выбирают офлайн-игры (21%), а юноши – онлайн (43%).

Большинство респондентов предпочитают даровые игры: 53% играют только в бесплатные игры в возрастной группе 14-25 лет. Чем престарелее респонденты, тем чаще они предпочитают бесплатный игровой контент: так, среди подростков 14-17 лет, играющих лишь в бесплатные игры, на 13% больше, чем среди 22-25–летних.

Как показало изыскание, среди подростков 10-15 лет есть существенные гендерные различия в выборе жанров компьютерных игр. Мальчишки предпочитают более динамичный характер игр: action, разнообразные “cтрелялки”, симуляторы (гонки, футбол и прочее), ролевые игры, различные стратегии и т. д. Среди девочек 10-15 лет наиболее популярна игра Minecraft, где необходимо создать и управлять собственным миром, решая тактические и стратегические задачи.

Кроме того, выбор игр зависит от заинтересованностей подростков: при увлечении спортом это могут быть игры-симуляторы (например, FIFA), охотники скорости предпочитают гонки.

“На сегодняшний день игры, которые предлагает индустрия, ориентированы в большей степени на мужскую аудиторию. При этом, как показывает наше исследование, девицы (14-25 лет) не только чаще, чем юноши этого возраста, пользуются нынешними гаджетами, но и существенно больше проводят времени в мобильном интернете. В этом резоне женская аудитория мобильных игр представляется чрезвычайно перспективной”, – отметил директор Института нынешних медиа Кирилл Танаев.

Метод исследования – телефонный опрос аудитории 14-25 лет, фокус-групповые изыскания и глубинные интервью с подростками в возрасте 10-17 лет.

В опросе участвовали жители России в году 14-25 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 1 млн человек. Общее число респондентов – 1 тыс. человек. Этап проведения – декабрь 2015 г.-январь 2016 г.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий