Как геймеры помогают ASUS нарастить продажи

0

11.04.2016 22:17

Тайваньский производитель персональных компьютеров и прочей электроники ASUSTeK Computer отчитался по итогам I квартала 2016 г. Компании удалось реализовать почти 5 млн ноутбуков в этап с января по март.

Если говорить подробнее, то ASUS нарастила торговли лэптопов на 2,03% в годовом выражении, несмотря на негативные тенденции в области. Далеко не последним фактором, повлиявшим на рост в столь непростые для ПК-отрасли поры, стал хороший спрос на геймерские ноутбуки и оборудование к ним, но об этом чуть запоздалее.

Для начала отметим, что общий объем продаж компании составил 110,05 млрд тайваньских долларов ($3,39 млрд), что на 7,7% больше показателей годичной давности. В поквартальном выражении ситуация обстоит другим образом: выручка упала на 11%. Но в компании объясняют это сезонными факторами. Перед Новоиспеченным годом продажи электроники традиционно растут внушительными темпами, а после праздников надвигается затишье.

Сама ASUS прогнозировала выручку на прошлогоднем уровне в 102,18 млрд тайваньских долларов, а успехи вяжет с укреплением на китайском рынке ноутбуков и с восстановлением спроса в странах Восточной Европы, строчит Taipei Times.

ASUS также отмечает растущий спрос на свои игровые лэптопы и ультрабуки. Такие машины, как популярно, стоят дороже стандартных моделей, но, несмотря на нишевую специфику и рослый ценник, приносят компаниям хороший доход. Свежий отчет компании — ослепительное тому подтверждение, хотя сам тренд зародился уже давно.

В то время как базар традиционных ноутбуков слабеет в результате спада спроса и снижения цен, торговли игровых лэптопов и сопутствующих аксессуаров растут уже не первый год. По этой вину вендоры стараются укрепить здесь свои позиции. ASUS, к образцу, ставит цель увеличить долю игровых моделей в общем объеме поставок своих ноутбуков до 15-20%. В том же курсе намерена работать и Acer, которая для этого вывела на рынок торговую марку Predator.

А успехи MSI в сфере геймерских ноутбуков притягивают столько внимания со стороны других производителей ПК, что некоторые подумывают о покупке этого бизнеса у тайваньской компании. Однако пока покупателя не отыскалось, а MSI и не торопится продавать актив.

Если говорить о планах ASUS на льющийся квартал, то вендор ожидает снижения поставок ноутбуков на 10% в поквартальном обороте. Это, опять же, списывают на сезонный фактор, отмечая, что отрезок с апреля по июнь традиционно почитается периодом наименьшего спроса на рынке потребительской электроники.

Вместе с тем, ASUS надеется, что восходящий тренд в Восточной Европе и России продолжит набирать мочь вслед за стабилизацией валютных курсов в этих странах, что должно оказать стимулирующее воздействие на рынок.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *