Как найти интересные идеи для бизнеса

Плотников, кровельщиков и роллеров исследователи спросили: как усовершенствовать защитную оснастку пролетариев? И, как ни странно, самые интересные идеи пришли от представителей специальностей, далеких от обсуждаемой отрасли. К примеру, советы роллеров о том, как сделать немало удобной защитную экипировку плотников, были лучше, чем полученные от кровельщиков.

Познания людей, чьи профессии на первый взгляд не похожи на вашу (однако на глубинном степени довольно близки), могут помочь выработать прорывные инновации. Как и метод краудсорсинга, это разновидность распределенного подхода к решению задачи. Имеется немало примеров, когда решение было найдено этим методом: производитель эскалаторов постиг, как установить ­оборудование на верхних этажах высоток, а поставщик конструкций для общепита усовершенствовал гриль.

Исследование не просто обосновывает выбор этого подхода, но и объясняет его на практике. Как правило, менеджеры разыскивают инновационные идеи не системно, а где поближе: у своих разработчиков, маркетологов и дизайнеров либо клиентов и поставщиков.

Чтобы организовать розыск экспертов методом пирамид, сначала наметьте тех, кто хорошо осведомлен о объекте, и попросите их порекомендовать кого-то, кто может знать еще больше. Эксперты, очутившиеся на вершине пирамиды, помогут вам вый­ти на специалистов в других релевантных районах.

Preloader2
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность декламировать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Каждодневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (работает для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий