Как нойз-рок взбунтовался против карантина

0

Этот год должен был сделаться интереснее в жизни не одной группы, но с ’68 вышло наиболее показательно — у нойз-рок-дуэта сорвался тур с KoЯn и отложился подогнанный к нему выход полноформатного альбома Give One, Take One.



’68 — Love Is Ain’t Dead — 2020




Журналист издания Altpress Джейсон Петтигрю спрашивал вокалиста и гитариста группы Джоша Скогина, отчего ’68 не дают онлайн-концертов как Thursday или Underoath, на что Джош справедливо сравнил свои концерты с Wrestlemania, которая превращается в сюр без беснующейся гурьбы.




Тем не менее, что-то должно было произойти — летом Джош Скогин устаёт дописывать начатую давным-давно ребяческую книгу, берет своего барабанщика Никко Ямада и выезжает на студию, где, вооружившись антисептиками, дуэт менее, чем за неделю вписывает четырёхтрековый альбом Love Is Ain’t Dead.




Технически новых песни здесь три, одна — кавер глэм-рок-гимна Rock On. Love Is Ain’t Dead вышел насыщенным и недолгим, здесь не успел разгуляться лирический герой Скогина, так или иначе проявлявшийся на предыдущих записях группы — порой он доходил до спокен-ворда в стиле любимых вокалистом Listener, а иногда выдавал крутые мелодические припевы. Здесь — писульки на полях, фузз и бит-крашер, скоростные сбивки, случайные звуки и уже не сдерживамая самоизоляционными мерами знакомая экспрессия.




[embedded content]




Группа позиционируется как дуэт, и ударные тут делают половину дела, но от смены драммера три года назад картина существенно не изменилась, что, субъективно, подтверждает Love Is Ain’t Dead. А вот имя Джоша Скогина сделалось своего рода гарантом качества, причем заданным даже в менее удобоваримых для широкой аудитории жанрах — если не слышали раннюю Norma Jean или будет быстро сгоревших The Chariot, рекомендуем.




Кроме самоизоляции, важным триггером для работы над миниальбомом послужило движение Black Lives Matter и вечно насущные проблемы социального неравенства, и вот что (возможно, в не самом точном переводе) говорит об этом Джош: «Я знаю, что риффы, какими бы нечистыми они ни были, не остановят расизм или глупость, но нельзя недооценивать силу искусства.




Может быть, именно риффы помогут людям припомнить, что все мы просто мясо, обёрнутое вокруг костей. Мы должны принимать наши отличия от других, они — то, что отличает нас от машин. Все люд красивы. Может быть, я слишком драматичен в отношении того, на что способна музыка, но… в мире всё ещё больше любви, чем ненависти. СМИ могут не сообщать об этом, но уверяю вас, Love Is Ain’t Dead».




Оценка 8/10




Слушать альбом

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *