Как онлайн-торговля стала большой проблемой для производителей шоколада

0


Развитие онлайн-торговли поставило производителей шоколада в непростую ситуацию. Во пора перевозки их продукция часто тает или покрывается белым налетом. Такие компании, как Hershey и Mars обыкновенно нанимают грузовики-рефриджераторы, чтобы довезти свою продукцию до магазинов. Но когда покупатель размещает заказ онлайн — а это быстрорастущий сегмент базара — стоимость доставки взлетает до небес.

Перевозка небльшой партии шоколада с соблюдением температурного порядка может стоить дороже, чем сам шоколад. Так, Hershey просит $6,95 за отгрузку упаковки конфет Kisses стоимостью $4,25 при заказе на сайте. Кроме того компания «настоятельно рекомендует» покупателям приобретать пакеты с гелевым льдом и корорбку из пенопласта за добавочные $4,99. Это, плюс рекомендованная продавцом ускоренная доставка, обойдется в добавочные $20,2 (без учета налогов).

Онлайн-заказы напрямую у производителя пользуются все вящим спросом, и компаниям предстоит решить, как в таком случае контролировать стоимость доставки. Это может оттокнуть тех покупателей, кто свыкся к бесплатной доставке мелких онлайн-покупок.

«Каждый производитель потребительских товаров пытается разрешить проблему прямой доставки, чтобы заявить, что он предлагает альтернативу Amazon», — находит партнер консалтинговой компании Ortec International Бобби Миллер (среди его клиентов — Hershey и американское подразделение Ferrero Rocher).

В феврале Hershey закончила зачисление заявок на конкурс с призом в $25 000 тому, кто создаст самую легкую и доступную упаковку, какая бы позволила шоколаду не таять минимум 48 часов. Пока итоги не были объявлены. «Если мы сможем сократить наши затраты, мы сможем сжать затраты и для наших покупателей», — пояснил Эрик Зампедри из Hershey.

При труду с онлайн-заказами, выросшими за 2015 г. на 80%, Hershey отгружает продукты сквозь дистрибуционные центры в Пеннсильвании и привлекает курьерские службы — например, DHL и UPS. При отправке двухкилограммовой коробки с шоколадом в пунк направления с теплым климатом обычно требуется 1-1,5 кг пакетов со льдом, сообщает Зампедри.

С такой проблемой сталкиваются и производители дорогого шоколада. Так, чикагская Vosges Haut-Chocolat теряет деньги на большей части доставок шоколада с использованием систем охлаждения, сообщает представитель компании. Интернет-заказы принесли ей почти 20% из $26 млн выручки в 2015 г.

Наиболее эффективная технология для транспортирования охлажденных товаров — герметичные коробки, говорит инженер Insulated Products Corp. Фарьяр Таваколи. Но даже такие махонькие коробки стоят около $200 и целесообразны только при перевозке дорогостоящих товаров, например, лекарств. Короба из пенопласта менее эффективны и также чересчур дороги для массовой онлайн-торговли, рассуждает Таваколи.

«Что касается фармацевтики, то снадобья иногда отгружаются на $100 000, поэтому здесь потери очень слабы. А если речь о шоколадном батончике, то утрата не так велика», — считает вице-президент Cold Chain Technologies Ти Джей Риззо.

«Основная загвоздка в том, чтобы найти баланс между тем, сколько покупатель готов уплатить, и тем, как доставить товар в наилучшем состоянии», — рассуждает Зак Ярош, менеджер по планированию поставок Vosges.

Перевод Натальи Ищенко.

Посетите магазины партнеров:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *